Нерадивые сотрудники

24.01.2013 10:56
2291
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Был утерян кошелек, где находились две кредитные карты Траст. Заблокировав, уточнила сумму погашения платежа. Пришла в офис банк... Это ужас! Такого пренебрежительного отношения к клиентам не видела нигде и никогда! Девушка стала оформлять расчетно-кассовый ордер, когда она меня спросила, какую конкретно сумму буду я оплачивать, я растерялась, так как полагала, что она видит номер моей карты, р/с, словом все, кроме моей задолженности. Девушка сделала ну такое лицо и цыкнув, дала телефон головного офиса... Уточнив сумму я прождала где-то час! Потому что все девушки разбежались, кто покурить, кто попить кофе, кто в туалет... К ним подходишь: "Я занята...". А сама сидит по телефону на личные темы разговаривает... Мне вот одно не понятно, у них есть обед, вот пусть в это время и выполняют свои личные дела, а в остальное время работают. А то получается, что стоят 3 человека, и ждут. Пришла вчера, та же самая история. Вместо пяти, сидит трое, две где-то бегают... Работает с клиентом одна, остальные "заняты", вы бы слышали как они это говорят, с таким пренебрежением... А где простите деловой этикет, банк вроде услуги предоставляет, девушки должны улыбаться и ласково отвечать! Заходишь в офис другого банка, рядом расположенного, ну вот сразу: "Чем я могу вам помочь". Тебя здесь рады видеть... а в Траст придешь: "И чего вы сюда приперлись!". Ужас ужасный!
Траст
2013-01-28T18:32:00+04:00
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства и потраченное время на визит в офис Банка. Ваши замечания по организации работы будут учтены. Управляющему Филиала направлена информация по вашей жалобе для проведения анализа сложившейся ситуации и принятия мер в отношении сотрудников. Банк рекомендует уточнять сумму задолженности по кредитным продуктам по бесплатному телефону горячей линии. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

126 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014