Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго 2013 года всем читателям моего гневного эпоса!
Наверняка каждый из Вас когда-либо сталкивался со стеной непонимания не отдельного какого-либо сотрудника, а всего Банка в целом. Сегодня я попытаюсь рассказать страшную сказку об одном замечательном банке под звучным названием ОИКБ "Русь".
Некоторое время назад нашей семье посчастливилось стать обладателем льготного ипотечного продукта Оренбургской области, посредником по выдаче, сопровождению и обслуживанию выступил этот драгоценный банк :-). Мы с супругой рабочий класс банковских работников, день не нормированный, нервы расшатаны. Дабы не стоять в очередях с мирными бабушками, так мило оплачивающих коммунальные платежи, мы попросили привязать к ипотечному счету карту для погашения кредита. Думали всё, вздохнем спокойно, будем потихоньку платить и ждать сдачи нашей долгожданной жилплощади. Раз заплатили, два заплатили, три заплатили :-):-), в четвертый месяц забегаю в уже привычный банк, пробираюсь к терминалу через толпу у кассы, набираю заветное заклинание на экране терминала, кладу в купюроприемник бабосики, он их с аппетитом кушает, и благополучно зависает :-). Где-то через 2 минуты, моргнув, выдает чек с надписью "незавершенная операция". Вот... я в ступоре... беру чек... еду домой беру еще денег, оплачиваю снова...
Через 2 дня супруга, как единственный и законный владелец карты идет в злополучный банк, пишет заявление, прикладывает чек (при чем забирают оригинал). Ей сотрудники говорят, что разберутся, советуют не волноваться и ждать возврата денюшек на карту через 10 дней... Уфффф :-) отлегло, разберутся ведь.
Прошел месяц, заезжаю в банк на всякий случай проверить баланс, хотя был уверен, что деньги уже вернули. Проверяю. Денег нет... я в ступоре... месяц же прошел, наверняка терминал уже не раз инкассировали и нашли излишек, так почему не вернули деньги?.. Подошел к сотрудникам. Объяснил. Меня помнят с прошлого месяца. Спрашивают, в каком окне супруга писала заявление. Я не пойму, что все заявления, написанные клиентами заявления по месяцу лежат в окне у операционистов? Оно должно быть давно в отделе пластиковых карт, который в свою очередь скорпулезно в панике ищет у кого терминал скушал деньги. Ведь у них излишек денег в терминале!.. Еще один довод сотрудников, что отдел пластиковых карт "зашивается" от большого количества работы. Напомню читателям, что банк ОИКБ "Русь" занимает 340 место по активам, карманный банк Оренбурга, в котором никак не должно быть так много клиентов и работы, чтобы месяц не реагировать на заявление о возврате денег из собственного глючного терминала... я в ярости... завтра идем опять писать заявление на заявление, что не рассмотрели наше заявление... меня интересует, куда оприходовали деньги? Спокойненько на доходный счет банка?..
Мы - семья молодая. Для нас эта ситуация сильно ударила по карману, я разочарован и взбешен... не должно быть такого отношения, нельзя забывать своих клиентов.
[b]Администратор: [/b] В каком отделении произошла данная ситуация и когда?
[b]tomarovas: [/b] Добрый день! 25 декабря 2012 терминал скушал, 27 написали заявление на возврат. На след. день после того, как я написал этот отзыв мы снова ходили в отделение банка (25 января 2013 г.) Добились извинений от управляющего офисом, вчера, 28 января, деньги вернули, сегодня управляющий звонила еще раз, продублировала информацию о возврате денег, офис на 8-го марта. Конфликт уже исчерпан... нерадивые, непробиваемые рядовые сотрудники.
tomarovas
2013-01-29T18:41:00+04:00
Проблема решена. :) Спасибо.
Зачтено