Сходим и спросим...

25.01.2013 20:41
2050
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну с того, что меня всегда удивляли отзывы о банках, о невоспитанности сотрудников, глупости ответов, пока сам на своей «шкуре» не ощутил подобного. Не отступая от правил данного сайта опишу все наиболее подробно. Выбрал данный банк как средство быстрого перевода внутри системы WebMoney, банк выдал в заявленные сроки карту MasterCard и она появилась у меня в электронном кошельке. До этого я успешно пользовался виртуальной картой так же прикрепленной к ПО WebMoney, но, лимит карты 14 900 руб. для меня оказался мал, поэтому пришлось оформлять реальную карту MasterCard Standart с лимитом в 100 тыс. руб.. Далее у меня появилась другая проблема, проблема с онлайн оплатами различных сервисов, началось всё с 23.05.12, когда я написал в службу поддержки (переписка сохранилась) банка о том, что не могу оплатить услуги одного интернет провайдера через карту выпущенную у них, ответ меня немного удивил, цитирую: «Добрый день. Для оплаты на этом сервисе воспользуйтесь виртуальной картой». Сами понимаете, я являюсь клиентом банка, у которого специально заказал реальную карту, чтобы отойти от лимита (тем самым по-сути сделать хоть и не большой, но оборот банку), а мне заявляют, что нужно воспользоваться виртуальной картой. Ну что же думаю, может действительно какая-то мелкая проблема, которую банк по какой-то причине не хочет решать, все мы люди и совершаем ошибки. Продолжение не заставило себя долго ждать. Цитирую свой ответ так же в службе поддержки: 14.06.12 «Пока Вы решаете данную проблему (стоит заметить с 25.05.12) я так же не могу полноценно пользоваться картой, ныне хотел оплатить ж/д. билеты с сайта http://www.rzd.ru - но, к сожалению опять отказано. Скриншот отказа об оплате прилагаю. Очень жаль, что картой практически ничего в интернете и не оплатишь... не оправдывает своё название "Сетевая Расчётная Палата». Не дождавшись ответа в течении 2 часов, я написал, что оплатил виртуальной картой (срочно нужны были билеты, а банковская карта MasterCard Standart выпущенная данным банком - подвела). 07.07.12 в 20:22 – Пополнял карту с помощью Webmoney, оплата не зачислилась на карту, опять создал задачу, ответ тех. Поддержки последовал лишь в 09.07.12 в 13:18, цитирую: «Добрый день. Ошибка устранена. Деньги зачислены». Ну что ж, видимо сложно извиниться за доставленные неудобства, подумал я и спешно побрел совершать операции по карте (кстати, стоит заметить, что с международной системой электронных оплат PayPal – карта дружит, это меня очень обрадовало (хоть что-то), прикрепилась карта без проблем). 01.11.12: Надеясь, что проблемы все же решаются со временем, я опять собрался в срочную командировку, и опять расстроился из-за невозможности оплатить моей картой билеты на поезд. Решил надавить чуть более жестко: «Не могу оплатить билеты в РЖД (заказ на официальном сайте РЖД сайте http://rzd.ru), зря понадеялся на вашу карту. Прилагаю скриншот в котором указано, что оплата не возможна. Решите пожалуйста вопрос, в 21 веке живем, а картой вашего банка множество услуг оплатить не представляется возможным», для справки – на скриншоте отказ в оплате через платёжный гейт «ТрансКредитБанка», ответ тех поддержки банка где обслуживается моя карта: 01.11.12, цитирую: «Добрый день. На сервисе РЖД происходит смена обслуживающего банка. Нам пока отказали с разборе ситуации. Сообщили, чтобы обратились мы к ним в первых числах декабря. Если не примут наши жалобы. Будем писать в MasterCard. Благодарим Вас за обращение в наш сервис». Мой ответ банку, всё же оставляя мысли о том, что банк исправиться: «cпасибо за помощь! Правда сказать, визой виртуал, которую я приобрел на вашем же сервисе (от банка Русский Стандарт) оплата прошла без проблем». 23.01.13, моего бешенства нет предела. Перед мной же директор фирмы, где я работаю, оплатил билеты онлайн через сайт РЖД с помощью своей карты MasterCard Standart (чтобы никто не подумал, что рекламирую его банк – название упущу), я пришел на своё рабочее место в надежде, что всё же оплата картой через банк «Сетевая Рассчётная Палата» всё же пройдет, так же получил отказ от того же платежного гейта «ТрансКредитБанка», пишу я уже не просто со злости в службу поддержки «Сетевой Рассчётной Палаты»: Цитирую свою речь: «Ребят, ну вы видимо издеваетесь, вашей картой в очередной раз не могу оплатить ни товар через крупнейший онлайн магазин - Сотмаркет (http://www.sotmarket.ru/), ни через РЖД. Зачем вообще нужна карта вашего банка, если через неё я никак не могу осуществить онлайн платежи. Прилагаю скриншот отмены оплаты с РЖД, могу тоже самое сделать на Сотмаркете... притом РЖД я пытался оплатить с Июня этого года! Ситуация за полгода никак не поменялось, это крайне наплевательское отношение к клиентам». Получаю ответ неким образом меня просто обескураживающий и удивляющий: Цитирую со всеми знаками препинания (последние «эмоциональные» восклицательные знаки я не дорисовывал, мне действительно так ответила официальная тех. Поддержка): 23.01.2013 11:17:40 «Добрый день. При покупке билетов РЖД надо обязательно пользоваться виртуальной картой. Мы специально обращались в ТКБ --- нам сообщили, что даже своей реальной картой оплатить билет нельзя. Надо заказать виртуальную и тогда всё оплачивается. Т.е. реальными картами в РЖД билет оплачивать нельзя!!!!!!». Неправда ли, ответ похож не на попытку устранить проблему, а наоборот излишне эмоционален, и очень похож на ответ человека, у которого максимально школьное образование, как будто бы мы общаемся где-то в социальной сети я зацепил человека какими-то претензиями. Далее всё не заканчивается. Я решаюсь на отважный шаг,- я пишу в службу поддержки платёжного гейта ОАО «ТрансКредитБанка» (электронный адрес которого нашел на сайте rzd.ru), прикрепляя скриншот с невозможностью оплатить через свою карту услуги ОАО РЖД, получая от них ответ в течении 20-ти минут, пишу опять в тех поддержку своего «любимого» банка: «1. Не так давно из-за проблем с вашей картой, мне билеты оплачивали картой Сбербанк Visa Classic, реальной, и оплата прошла без проблем - это факт. Тоже самое подтверждает и РЖД на официальном сайте - http://ticket.rzd.ru/static/public/ticket?STRUCTURE_ID=2 Более того, я не поленился и написал в службу поддержки ОАО ТрансКредитБанк по вопросу оплаты с помощью карты: "День добрый! Пытаюсь оплатить билеты РЖД банковской картой НКО <<Сетевая Рассчётная Палата>> MasterCard (ссылка на данные карты - http://wm-card.com/cards.aspx ), ваша система сообщает что в платеже отказано (прикрепляю скриншот отказа). Специалистами данного банка НКО <<Сетевая Рассчётная Палата>> было сказано, что услуги РЖД можно оплатить исключительно виртуальной картой (реальной картой ваши услуги оплачивать нельзя!) со ссылкой на Вас. Однако, моя жена без проблем покупает билеты РЖД с помощью реальной карты (коррекция от меня - название банка стёр) Visa Classic и совершенно не испытывает сложностей. Прошу прояснить ситуацию, действительно ли билеты РЖД можно купить исключительно только с помощью виртуальной карты". Ответ специалиста ОАО «ТрансКредитБанка»: -=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=- «Добрый день! Оплата заказа на покупку проездных документов (билетов) осуществляется только с помощью банковских карт Visa, Visa Electron , MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International. На запрос по Вашей карте от 23/01/13 ТрансКредитБанк получил ответ из платежной системы MasterCard Int о том, что по карте не применяется технология безопасности Full 3D Secure. В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология Full 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в сети Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты платежной системой. Если Ваш банк сертифицирован на систему безопасности Full 3D-Secure, то операция может быть проведена только с использованием этой системы. Для получения номера, кода безопасности для 3D-Secure Вам необходимо обратиться в Ваш банк. С уважением, Служба клиентской поддержки ОАО "ТрансКредитБанк"». -=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=--=-=- Как вы, как сотрудник банка можете утверждать, что оплата идет только с помощью виртуальных карт, хотя служба поддержки ОАО ТрансКредитБанка мне говорит совершенно иное! Получается у вас попросту нет определенного сертификата (Full 3D Secure/Secure Code) и всё время вы просто искали отговорки? Убедить меня в обратном сложно, в особенности видя ваше утверждение, что оплата реальными карты невозможна. 2. Сотмаркет видать по вашему мнению так же принимает платежи исключительно через виртуальные карты, раз платёж через карту вашего банка не прошел? Быть такого не может, товарищи оплачивали картой Банка "____" ,______ картой Visa Classic и оплата проходила без проблем, в свою очередь в то же время как карта вашего банка не прошла при оплате товара»». Теперь самое смешное и заключительное – ответ службы Тех. Поддержки банка про который я пишу отзыв, цитирую с соблюдением всех букв: 23.01.13: «Сходим к ним сегодня и спросим ---- что за ответ они Вам прислали, а нам ответ другой дали». На этом у меня закончились слова, эмоции, остался один лишь только шок. Как служба поддержки банка может писать мне, их клиенту, такой бред я не понимаю. Единственное - спасибо Вам, Уважаемая тех.поддержка банка, вы дали мне четко понять, что нужно переходить на услуги другого банка, за это я очень благодарен.