Работа сайта и службы поддержки

27.01.2013 11:54
833
Оценка
1
Отзыв проверен
Сейчас планирую открыть вклад, в связи с чем изучаю предложения многих банков. Естественно, мне проще сделать выбор дистанционно, не шатаясь по отделениям. Так вот - то ли 21, то ли 22 числа зашла на сайт Петрокоммерца, изучила ряд вкладов, и решила - проще посчитать на калькуляторе. Так вот - калькулятор НЕ РАБОТАЛ! ПРОСТО ВЫДАВАЛ КАКОЙ-ТО НЕПОНЯТНЫЙ НАБОР СИМВОЛОВ! Ну думаю, дай позвоню по телефону поддержки, может там посчитают, помогут с выбором. В ожидании оператора я провисела на телефоне МИНУТ 20! Господа хорошие, я не готова столько времени тратить только на ожидание! Наладьте свои сервисы! А ПОКА - ТОЛЬКО ЕДИНИЦА!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-01-30T15:49:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Петрокоммерц
2013-01-28T17:22:00+04:00
Уважаемый Клиент! ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение от 27.01.2013 г. приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее: На основании полученного обращения было проведено расследование, в результате которого было установлено, что в связи с технической неисправностью в Разделе «Калькулятор по вкладам» Вам не удалось произвести расчет. В настоящее время неисправность устранена. Для проведения расследования относительно невозможности связаться с сотрудниками Службы клиентской поддержки сотрудникам Банка недостаточно представленной информации в Вашем отзыве. Пожалуйста, направьте на адрес электронной почты hotline@pkb.ru более детальную информацию, а именно: 1) ФИО; 2) Контактный номер телефона; 3) Дату и время осуществления Вами звонка на горячую линию Банка. Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв. Дополнительно сообщаем, что в период с 21 по 22 января 2013 г. среднее время ожидания ответа операторов по телефону горячей линии составляло около одной минуты. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц».