Всё отлично, но...

27.01.2013 13:22
810
Оценка
4
Отзыв проверен
Примерно год назад открыли с женой вклады, в центральном офисе. Обслуживание понравилось, никаких замечаний не было. Когда пришел срок, я позвонил в банк заказать деньги, так как нашел вклад под больший процент. Мне сказали, что деньги я могу получить без проблем, но предложили другой вклад, который мне очень понравился тем, что могу взять деньги в любой момент без потери процентов, а проценты я снимаю каждый месяц (несгораемый процент), и мы с женой перезаключили договора на этот вклад. Перезаключали в доп.офисе «Земляной вал». Там тоже понравилось обслуживание. Проценты по вкладу получаю раз в месяц в доп. офисе «Бакунинский» - тоже всё нравится. В общем, банк у меня был на хорошем счету. Но вот мне понадобилось открыть расчётный счёт как индивидуальному предпринимателю, и после поисков я остановился на Первом республиканском, тем более у них была акция 3 месяца бесплатного обслуживания. Заявку подал в начале декабря в «Бакунинском», опять же, несмотря на большое кол-во людей в это время, меня обслужили очень хорошо, помогли с заполнением документов, и велели ждать примерно неделю. Больше месяца ждал, девушка из офиса извинялась, объясняла, что новогодние праздники, к ней у меня претензий никаких нет - всё очень вежливо. После 15 января (не помню точную дату) оставил вопрос на сайте банка, когда же примут по мне решение, перезвонили, сказали, что моим вопросом занимаются (ну сколько можно). 24 января пришёл ответ по эл. почте, что вопрос решён положительно, извинились, но из разговора с девушкой из офиса «Бакунинский» я понял, что у меня будет только 2 месяца бесплатного обслуживания, т.к. открыть надо в этом месяце (потому что акция кончается в этом месяце), а он уже кончается. Я считаю, что т.к. задержка произошла по вине Банка, они могли бы не отнимать у меня обещанный месяц. А в общем по обслуживанию клиентов- вкладчиков я очень доволен.
Первый Республиканский Банк
2013-01-30T18:34:00+04:00
Уважаемый sergei.boldyrev@mail.ru! Благодарим Вас за выбор ОАО «ПРБ». В связи с новогодними каникулами, срок рассмотрения заявления занял немного больше планируемого времени, хотим принести свои извинения за ожидание. Ваше заявление рассмотрено положительно. Надеемся на понимание, будем рады видеть Вас в офисах Первого Республиканского Банка. При возникновении вопросов готовы на них ответить по телефону в Москве: (495) 739-00-99. С уважением, Отдел клиентской поддержки ОАО «ПРБ»

Отзывы о вкладах Первого Республиканского Банка

Отличное обслуживание клиентов!

Оценка 5

Здравствуйте! Был вчера в одном банке, хотел сделать вклад, но не сделал только потому, что сам банк приложил все усилия, чтобы этого не произошло. Это касается в первую очередь... Читать полностью

10.04.2014

Ставлю пять!

Оценка 5

21 декабря открыла вклад "Первый снег" в отделении "Бакунинский" (привлекли хорошие проценты и подарок при открытии депозита, о чем узнала на сайте "Банки.ру"). Офис расположен... Читать полностью

09.02.2014

Очень приятно

Оценка 5

27 декабря открыл вклад, а в понедельник, 30 декабря оформил доверенность на дочь. Все было сделано быстро и хорошо в офисе "Волгоградский проспект", который не рядом с метро, а... Читать полностью

31.12.2013

Быстрое обслуживание

Оценка 4

Открывала 25.12.13г в Арбатском отделении банка вклад "Первый снег". Если не принимать во внимание длительное ожидание в очереди (причина ниже), само открытие вклада заняло... Читать полностью

26.12.2013

Вклад "первый снег" на Н. Арбате

Оценка 5

Открывала вклад "первый снег" на Новом Арбате 17 декабря 2013 г. Высокая ставка по вкладам (особенно на краткосрочные периоды); что касается обслуживания: все четко, быстро... Читать полностью

20.12.2013

Офис на Добролюбова

Оценка 5

Ну вот и настало время подводить итоги работы за год с данным банком. Первое, что приходит на ум, так это "как вы яхту назовете, так она и поплывет", в моем личном рейтинге данный... Читать полностью

17.09.2013

Самара-Некрасовская

Оценка 5

7 и 18 мая открывал вклады в отделении на Некрасовской. Первый раз сразу попал к Наталье. Оформили быстро, хотя все условия договора читал внимательно, и с первого раза верно... Читать полностью

20.05.2013