Ну что можно сказать? Подозрения о непорядочности этого банка только подтвердились!

28.01.2013 11:14
2100
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В продолжение изложенной мной в своем посте за 3 декабря 2012 г. своей" бесхитростной" истории "бодания" с этим банком, на данный момент имею более-менее категорично утверждать, что МТС-банк не только игнорирует интересы собственных клиентов, но и откровенно плюет на российское законодательство! Несмотря на то, что официальная досудебная претензия банком была получена (о чем у меня имеется почтовое уведомление) еще в октябре месяце 2012 года, сегодня на дворе 28 января, от банка до сих пор - ни ответа, ни привета! Ни по телефону, ни официального письма! И это - даже несмотря на то, что я сам несколько раз звонил в их call-центр и меня клятвенно заверяли, что с официальным ответом ко мне со мной обязательно свяжутся крайний срок 8 декабря! Видимо, у нас с банком разные календари! Все возможные сроки предоставления мне официального ответа уже прошли. Мне совершенно непонятна позиция учреждения, которое считает себя банком и оказывает финансовые услуги, если даже в таких вот вещах они абсолютно необязательны, объясните мне, как им можно вообще деньги доверять? Да я ни копейки никогда и ни при каких обстоятельствах не доверю больше этому банку! На что рассчитывают - мне непонятно. Наверное, на природную русскую лень, которая не дает людям пойти в суд? Но ведь рано или поздно нарвутся на принципиального, который молчать не будет! Мало того что испортили человеку кредитную историю (причем, за "просто так", вероятно, от скуки), так еще и откровенно смеются над российским законодательством! Но больше всего даже не это удивляет, а то, что при подобном отношении к своим клиентам, они еще умудряются участвовать в каких-то рейтингах. Неужели еще у кого-то после такого вот отношения к клиентам, возникнет желание связываться с этим с позволения сказать, банком?
МТС Банк
МТС Банк
2013-01-28T17:50:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в ОАО «МТС-Банк». Приносим свои извинения за длительное время рассмотрения Вашего обращения. Информируем Вас, что в ходе ведения претензионной работы было установлено, при совершении 09.08.2012 г. платежа через Платежную систему «Золотая корона» в Платежной системе он был отменен по техническим причинам. Сотрудниками офиса продаж оформлен возврат денежных средств. Чтобы получить денежные средства, Вам необходимо обратиться в офис продаж ЗАО «РТК», расположенный по адресу г. Новокузнецк, ул. Тольятти, д. 46а, ТЦ Континент, при себе необходимо иметь товарный чек. По результатам проведенной работы по Вашему обращению сообщаем Вам о том, что в настоящее время Банком ведется процедура по отмене начисленных штрафных санкций за несвоевременное погашение очередного платежа по Кредитному договору. После погашения Вами задолженности будут внесены изменения в Вашу Кредитную историю. Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,91
средняя оценка
53%
решено проблем
6 579
отзыва
6 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Офис Нижегородский. Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис МТС банка 26 сентября. Мне нужно было открыть счет, для того, чтобы туда перести деньги от сделки. В приложении я не разобралась как это сделать и не поняла какой... Читать полностью

28.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня, 19.09.2024г. по воле случая была в двух отделениях МТС банка: на Осеннем бульваре и на Новинском бульваре, как говорится: почувствуйте разницу! На Новинском бульваре хочу... Читать полностью

20.09.2024

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Добрый день! Вообще-то я не любительница писать какие-либо письма, но сегодня рискну. В МТС банке в г. Благовещенске по ул.Калинина, 52 у меня кредит, обслуживаюсь с 2012 года... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

12.09.2024 года я посетила офис МТС банка в г. Хабаровске ул. Ленина д. 44. Я пользуюсь накопительным счетем,дебетовыми картами. Мне надо было закрыть карты и счета, которыми я не... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо большое за внесение ясности с обменом валюты в офисе в Кудрово и работой дебетовой карты моей в Турции

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу похвалить оперативность работников чата в соцсетях. 4 сентября спрашивала их там, есть ли отделение банка в Кудрово и можно ли там обменять валюту. У меня в... Читать полностью

10.09.2024

Хороший офис и сотрудники

Оценка 5

Обратился 05.09 в офис г. Туймазы, по адресу ул Комарова, д 22/1 чтобы оплатить кредит РосБанка. Сотрудник Ольга мне всё объяснила, открыла дебетовую карта, объяснила все условия... Читать полностью

05.09.2024

Благодарность! Анастасия!

Оценка 5

Спасибо большое Сотруднику офиса на Южной, М-ко Анастасии.  Просто профессионал своего дела! Вежливая, отзывчивая! Огромнейшая благодарность за четкое и быстрое решение задачи... Читать полностью

05.09.2024