Незаконное удержание денег

28.01.2013 11:42
7744
9
Оценка
2
Отзыв проверен
23 декабря 2012 г. мною проводилась операция по зачислению наличных денежных средств на счет карты № 42..9128 через терминал-банкомат № 830364 в дополнительном офисе № 99 7970/1636 отделения Сбербанка России, расположенном по адресу: Москва, ул. Лобачевского, д. 2. Когда в банкомат была внесена сумма 1000 (одна тысяча) руб. 00 коп, произошёл сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счёт карты. Банкомат распечатал чеки с номерами операций № 0601 от 11:50:46 23.12.2012 и № 0603 от 11:51:50 23.12.2012 и уведомлением «Технический сбой. Операция не проведена». Руководствуясь ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей», услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения этих недостатков. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный Потребителем. В соответствии со ст. 856 ГК РФ банк несёт ответственность за ненадлежащее совершение операций по счёту. Помимо этого, у Сбербанка России возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания моих денежных средств. Ст. 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами. Руководствуясь вышеуказанными нормами, прошу в течение 7 (семи) рабочих дней зачислить на карту № 42..9128 денежные средства в размере 1000 (одна тысяча) руб. 00 коп. и произвести начисление процентов за пользование моими денежными средствами с 23.12.2012 по дату их возврата, так как указанные денежные средства до сих пор не были мне возвращены, не смотря на поданные мною претензии: в электронном виде, через интернет-сайт http://sberbank.ru № 000913-2012-087426 от 23.12.2012, по телефону «горячей линии» Сбербанка России 8-800-555-555-0 № 002207-2012-301036 от 23.12.2012, по личному заявлению в дополнительный офис Сбербанка России 99 7970/1636 № 000407-2012-138854 от 24.12.2012. При этом первая претензия № 000913-2012-087426 от 23.12.2012 была самовольна удалена с сайта, а при звонке оператору "горячей линии" он ответил, что претензия на месте, но срок её рассмотрения увеличен до 120 рабочих дней (!). Надеюсь на понимание и до судебное урегулирование данной ситуации. [B]Определённый мною срок рассмотрения претензии и вынесения по ней решения 7 (семь) рабочих дней истекает сегодня, 28 января.[/B] До настоящего времени спор не урегулирован в до судебном порядке, представители Сбербанка со мной не связывались. По звонку на "горячую линию" Сбербанка 8-800-555-555-0 от 27.01.2013 в 18.26: специалист ЕРПЦ Зе-н Дарья Сергеевна ответила "Претензия в работе, сроки рассмотрения уточняйте в своём отделении" (!). По звонку на "горячую линию" Сбербанка 8-800-555-555-0 от 28.01.2013 в 11.09 специалист ЕРПЦ Оксана, личный номер № 44694, ответила "Претензия в работе, сроки рассмотрения уточняйте в своём отделении". Все переговоры с представителями Сбербанка записаны, данные специалисты могут быть вызваны в суд как свидетели, о чём были мною предупреждены. [B]В противном случае я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в суд,[/B] требованием взыскания моих незаконно удерживаемых Сбербанком денежных средств с учётом начисленных процентов за их пользование по дату их возврата, требованием возмещения морального вреда, возникшего по причине невозможности в этот день уплатить расходы по ЖКУ.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 729
отзыва
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025