Это просто ужас!

28.01.2013 21:49
2204
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Угораздило связаться с этим банком перед новым годом, купила тв в кредит 10/10/10. № договора 04200003538 18,12,2012 г. Через месяц начался смс-террор, о том, что нужно активировать кредитную карту (тем более, что я ее уже уничтожила (порезала). НЕ ХОЧУ я ее активировать, потому что она мне не нужна! Но банк постоянно шлёт эти смс, тем самым просто раздражает! Первый платёж заплатили согласно ГРАФИКУ ПЛАТЕЖЕЙ, но банк уже 3 дня шлёт смс о том, что я должна ещё 380 рублей, причем срочно! Мало того смс, так ещё и робот звонит постоянно, работать из-за этого телефонного террора невозможно! Позвонила в банк на горячую линию, в итоге оказалось, что эти 380 рублей дополнительная страховка! Которую нам подсунули просто обманным путём (оформляла кредит не одна, есть свидетели). Для отказа от страховки нужно собрать ЦЕЛЫЙ пакет документов и отослать в заказным письмом в Москву! Но когда его прочтут и аннулируют страховку одному Богу известно! Тем более, что 380 рублей мне уже придётся платить в любом случае, как сказал оператор! АБСУРД! Завтра отсылаю это письмо, прикрепляю порезанную кредитную карту в знак "уважения" и больше никогда не буду связываться с этим банком! Дай Бог мне здоровья и терпения доплатить всё по реальному графику платежей! За всю жизнь брала кредиты раз 15 точно, у меня отличная кредитная история, никогда не было никаких проблем с банками! А тут приходится платить лишние деньги, дополнительные комиссии, так ещё и штрафы насчитают за просрочку! А мы на эти деньги рассчитывали (муж инвалид, собираем на операцию), и ещё не ясно сколько с нас потребуют! Всю эту историю я намерена предъявить в средства массовой информации, с последующим обращением в компетентные органы, чтобы Вам не повадно было так нагло и безответственно разводить граждан! [b]Администратор: [/b] Укажите адрес магазина, где Вы оформляли кредит и дату оформления. [b]igalina: [/b] Адрес магазина г. Орёл, Кромское шоссе 4, магазин Мвидео, 18,12,2012 после 18:00.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2013-02-01T18:08:00+04:00
Уважаемый Клиент! Банк выражает Вам свою благодарность за предоставление информации, которая позволит нам улучшить качество предоставляемого сервиса. Позвольте предоставить Вам разъяснения по вопросам, упомянутым в Вашем отзыве. СМС-информирование о возможности активировать кредитную карту направляется Банком для удобства Клиентов с целью напомнить об услугах, предлагаемых клиентам Банка. Вместе с тем, поскольку вы высказали нежелание получать подобные уведомления, 29.01.2013 данная опция была отключена. По вопросу подключения услуги страхования обращаем Ваше внимание на то, что страхование от несчастных случаев и болезней является добровольным. Тарифы Банка по целевому потребительскому кредитованию также не зависят от заключения клиентом договора личного страхования или выбора определенной страховой компании. Включение страховой программы в кредит дает Вам надежные гарантии обеспечения обязательств по кредитному договору. При наступлении страхового случая выплата долга по кредиту, а также дополнительные выплаты, указанные в договоре страхования ложатся на Страховую компанию, а не на близких людей. Учитывая данные преимущества, сотрудники Банка информируют клиентов о возможности подключения услуги страхования. С уважением, Служба клиентского сервиса КБ «БНП Париба Восток» ООО

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
582
отзывов
577
ответа

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014