1 час 40 минут ожидания непонятно чего...

01.02.2013 22:05
3015
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня в отделении 4306/039 я попыталась осуществить перевод денежных средств на карту Сбера. Операционист стала оформлять мой перевод довольно оптимистично, после чего сделала удивленные глаза со словами: "Ой..." Я ей: "Какие-то проблемы с переводом?". Она мне: "Программа не дает подтверждение вашего перевода". После безуспешных попыток реанимировать программу перевода операционист стала звонить кому-то, обращаясь за помощью. Попытки помочь ей продолжались в течение 30 минут, не увенчались успехом, было предложено перезагрузить компьютер. Спрашиваю: "Долго ждать?" Ответ: "Минут 20". Жду, попутно спрашивая всех находящихся клиентов в банке, нет ли у кого карты, с которой можно перевести деньги, наличность я сразу отдаю. У кого есть карты, у того нет нужной суммы наличности. Пытаемся здесь же в отделении банка, пока ожидаем перезагрузки системы, положить деньги в банкомате на карту. Увы... Банкомат переполнен, и деньги не принимает. Говорим об этом операционисту. Реакции нет. Минут через 20 система загружена, пытаемся все-таки сделать перевод денег. Опять, увы... Программа опять не работает, операционист опять кому-то звонит, потом с грустным видом сообщает, что сегодня у меня не получится перевести деньги. Я прошу хотя бы дать возможность положить деньги через банкомат на карту, а потом опять же через банкомат сделать перевод. Через некоторое время, о, чудо! Банкомат освобожден от лишней наличности, у нас появляется возможность все-таки сделать необходимые операции. Работа только с одним клиентом заняла 1 час 40 минут... Вот и хочется спросить, что это: непрофессионализм сотрудников, нерабочая программа, устаревшая техника или желание так долго общаться с одним клиентом? Что? P. S. Не имела отношений с этим банком и очень пожалела, что пришлось сегодня обратиться в него.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024