Украли деньги с карты

02.02.2013 20:22
3339
4
Оценка
4
Отзыв проверен
В начале 2013 года с моей банковской карты украли все деньги. В 19:55 я получил на свой мобильный телефон СМС уведомление, о снятии с моего счёта наличных денег на сумму в рублях через банкомат. Естественно, я этому удивился, т. к. в последний раз снимал деньги в банкомате в вестибюле метро в 13 часов дня. Далее СМС – оповещения о снятии наличных продолжали поступать: - 19:56 – снятие через тот же банкомат. - 19:57 – снятие через тот же банкомат (всего более 10 списаний). Естественно, увидев первые СМС, я сразу стал звонить со своего мобильного по номерам банка на карте, но там сказали, что номер другой и для удобства нас, клиентов, нужно звонить на федеральный… Я стал звонить по нему, он то был занят, то, не соединялся в меню (может, я слишком волновался, ведь в данный момент воровали мои единственные деньги!), то оператор не слышала меня. Больше всего раздражало новогоднее поздравление Сбербанка, наконец, я дозвонился до оператора. Объяснив ситуацию, попросил заблокировать карту, и тут начались мои ответы на бесконечные вопросы, пришлось искать номер старого паспорта, в довесок к контрольному слову, вспоминать место последней покупки, а СМС продолжали приходить. В общем, украли практически все деньги, подчистую! Свою банковскую карту никому не передавал, пользуюсь ею только я сам, и ПИН-кодов, естественно, тоже, никому не передавал. На следующий день мною было подано заявление в местный отдел полиции по факту кражи денег с банковской карты. Пользуясь случаем, я хотел бы сказать вот ещё что: • Почему бы Сбербанку вместе с навязчивыми СМС-ками о предлагаемых кредитах, не слать было, скажем, СМС о необходимости в целях безопасности заменить «нечипованную» карту древнего образца на новую? • Почему-то я не услышал от Ваших операторов рекомендаций на вопрос, что делать в этом случае, рекомендации обращаться в полицию... • Поразила странная убогость системы оперативной блокировки карты: пока я выслушивал поздравления с новым годом и отвечал, на вопросы, мой счёт обнулили, оставив «на чай» мелочь! • А все последующие реакции сотрудников: «разбираться будут в течение 30-45 суток!». Простите, а как СЕЙЧАС ЖИТЬ? Взять у Сбербанка Кредит? Ведь у тебя может не остаться денег даже на проезд. • В обычное время я занят в основном работой. Но когда это случилось, я залез в интернет. Я пришёл в ужас! Читают ли сотрудники Банка форумы о данной проблеме? Знают ли о масштабах? ЧТО ДЕЛАЮТ, ЧТОБЫ МЫ, КЛИЕНТЫ, БЫЛИ В БЕЗОПАСНОСТИ? В общем, это вырезки из письма в Сбербанк, написанного по факту эпизода. Несколько дней назад деньги вернули. Все. До копейки. Меня никуда не таскали, не допрашивали, сами разобравшись в ситуации по-тихому. Ответом было перечисление денег в том же порядке, в каком они были похищены. На этот раз, читая СМС-ки, волосы не вставали дыбом на затылке. Я испытывал приятное удовлетворение от того, что есть на свете справедливость. Обычно, напуганные подобными историями люди сразу бегут на подобные форумы и начинают писать. Через некоторое время замолкают. Я решил написать о факте развития моей ситуации, ведь надо отдать должное, Сбербанк всё-таки вернул мне все деньги, что называется, без малейшего скрипа. И за это говорю ему СПАСИБО!
Сбербанк
Сбербанк
2013-02-06T16:22:00+04:00
Уважаемый мвм! Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать нам о произошедшем. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать описанную Вами ситуацию. К сожалению, мошенничество с банковскими картами (в вашей ситуации - скимминг) является очень распространённым видом мошенничества в последнее время. Такие случаи, обычно, довольно сложно расследовать, по каждому подобному случаю банк обязательно проводит собственную проверку всех фактов. Более того, в таких случаях банк целиком находится на стороне клиента и, если возможно вернуть деньги, он обязательно это делает. Сбербанк очень активно борется со скиммингом и имеет все необходимые инструменты для этого. Поэтому стараемся как можно быстрее реагировать на все сообщения об этом и сразу же начинаем принимать меры. Скимминг - это мошенничество, причем пострадавшими являются обе стороны: и клиент, и банк. Однако Сбербанк осознает свою ответственность за сохранность денег своих клиентов. Поэтому если после проведенного расследования мы выясняем, что клиент действительно стал жертвой скимминга, то человеку незачем беспокоиться о возврате своих средств. Позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые Вам доставили эта ситуация и хочу заверить Вас в том, что банк ведет активную борьбу с мошенничеством и постоянно улучшает меры безопасности, чтобы клиенты были защищены от несанкционированных операций. Я рад, что ситуацию удалось исправить оперативно и надеюсь, что Ваши дальнейшие взаимоотношения с нашим банком будут исключительно позитивными! С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 671
отзыв
6 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025