Доволен банком на все 100%

04.02.2013 18:45
2211
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Почти год назад открыл расчетные карты. Потом закрывал потом опять открыл. Очень доволен интернет банком от Авангарда. Приходилось обращаться к сотрудникам в Экспресс Офис на Темернике и в Меге, что в Аксае в Ростовской области. Проблем нет вообще... Сотрудники всегда спокойно выслушают и поймут любую проблему... По телефону опять же всегда, если набирают сотрудники всегда ответят на любой вопрос. В прошлом году нужно было по вестерн юнион передать деньги в Египет. Проблемы вообще не возникло меня проконсультировали сотрудники в отделении банка как это сделать через Western Union через интернет-банк (заметим, не у каждого банка есть такая услуга через интернет банк). Тут же прошло все стабильно и без сбоев... Единственное хотелось бы, чтоб были банкоматы с функцией приема наличных или можно было деньги положить через ОРС. Хотя и через кассу проблем не бывает с переводом денег. Еще к банку просьба небольшая у меня Аэро Бонус карточка была выпущена до возможной смены пин-код или подпись. С ней собираюсь ехать в Европу можете мне приоритет на ПИН-КОД сменить? В остальном доволен всем. Думаю если и проблемы возникать могут, то банк их быстро решит. В общем всем доволен. [b]Администратор: [/b] Приведите пример качественного обслуживания в отделении. [b]fyodor61: [/b] Долго консультировать и объяснять все не смотря на очередь. Качественное понимания вопросов начиная от выдачи полиса заканчивая платковыми карточками. Опять же взять пример с Вестерн-Юнион который, я проводил через интернет-банк. Операционист грамотно дала консультацию по комиссиям и по всему. Да и когда карточка приходит не забывают позвонить. Всегда вежливое обращения. Даже охраны офиса. Притом, я заполнял заявления еще когда их ручкой заполняли на дебетовые карты. И трижды ошибся сотрудники спокойно дали 3-и копии бланков не сказав у нас их мало и прочие спокойно помогла заполнить.
Авангард
2013-02-04T20:30:00+04:00
Уважаемый клиент, Благодарим Вас за высокую оценку работы Банка. Сожалеем, но у Банка нет технологической возможности изменить приоритет способа подтверждения операций с подписи на ПИН для карт, выпущенных до 17.12.2012г. Для уменьшения Ваших расходов на перевыпуск карты рекомендуем Вам приурочить перевыпуск к очередному году обслуживания карты. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД"

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты