Оценка
Отзыв проверен
Навигатор – это, наверное, самый худший банк, с которым мне приходилось сталкиваться. Даже Сбербанк уже старается вежливо и корректно относиться к своим клиентам. Посетила отделение в Котельниках - такое ощущение, что назад в прошлое - совковое время. Те же сотрудники в бесформенной серой одежде, даже без бэйджей, и такое же отношение к клиентам и качество обслуживания. Целый час стояла там, чтобы получить простой перевод. Ждала, пока сотрудница поупражняется в ворде. Видимо, нигде не учат печатать 10 пальцевым методом, поэтому в этом отделении банка печатают кое-как двумя пальцами, причем, простой однотипный документ на оплату услуг, который можно было бы забить в шаблон. Видимо, банку наплевать на своих посетителей, складывается именно такое впечатление. Плюс сотрудницы занимаются отчетами, так что им совсем некогда работать с клиентами. И позволяют себе разговаривать с клиентам на грани хамского общения. Видимо, банк не заинтересован в качестве своего обслуживания и ему не нужны проценты с операций, которые он получает.
Навигатор
2013-02-07T13:27:00+04:00
Уважаемый viluxe!
Мы тщательно разобрались в описанной Вами ситуации. Должны признать, что не всегда можно оценить нашу работу на отлично, но мы прикладываем усилия к тому, чтобы не вызывать у наших клиентов столь негативного восприятия. Тем не менее мы весьма заинтересованы, чтобы все, кто заходит в наш Банк первый раз захотел бы туда прийти вновь и поэтому мы с благодарностью принимаем Ваш отзыв.