Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте.
Получил сегодня письмо из банка Траст. Почему-то из Хабаровского филиала. В письме буквально следующие строки:
"Банком (налоговым агентом) в связи с техническим сбоем ошибочно не была удержана сумма налога на доходы физических лиц в размере [b]8,00[/b] руб. с дохода в сумме [b]22,86[/b] руб.". Далее банк пишет, что в соответствии с налоговым кодексом он уже всё рассказал про меня налоговой, и теперь я обязан в налоговый орган по месту учёта предоставить налоговую декларацию 3-НДФЛ и произвести доплату.
То есть банк из-за своей ошибки предлагает мне тратить своё время и деньги и подавать декларацию из-за 8-ми рублей! Вам не кажется это несколько диким? Это что за качество обслуживание такое? Что за отношение к клиенту?
Нет. Формально возможно банк всё верно сделал, но по существу это просто свинство! Вы действительно думаете, что таким образом должна зарабатываться деловая репутация? Что такое отношение будет приятно клиентам?
Как должен был поступить нормальный клиентоориентированный банк? Разъясняю. Обнаружив ошибку, управляющий филиалом должен был лично связаться с клиентом, объяснить возникшее недоразумение. Предложить перевести нужную сумму на указанный счёт либо через интерент-банк, либо явившись в отделение. В любом случае стоило лично принести извинения от имени банка и вручить клиенту презент (кружку, ручку, конфеты). Всё. Инцидент был бы исчерпан.
В подходе же банка Траст мне видится только формализм и наплевательское отношение к клиенту. Извинения отсутствуют даже в письме. Делайте выводы, господа.
P.S. +1 к оценке за то, что я узнал об ошибке от банка, а не от своей налоговой.
Траст
2013-02-18T14:23:00+04:00
Добрый день! Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Действительно, в период с 14.09.2012 г. по 23.10.2012 г. в результате системной ошибки по ряду договоров вкладов был недоудержан налог на доходы физических лиц (далее НДФЛ). В соответствии с Налоговым кодексом Клиентам были направлены письма и справки по форме 2-НДФЛ. В соответствии с пп.4 п.1 ст. 228 Налогового кодекса Российской Федерации, Клиентам по факту получения уведомления от Банка необходимо: - не позднее 30.04.2013 г. предоставить в налоговый орган по месту учета физического лица налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ; - произвести доплату суммы налога в бюджет не позднее чем 15.07.2013 г. (оплата производится физическим лицом в адрес налоговый орган по месту учета физического лица). При предоставлении Вами реквизитов для перечисления в налоговый орган, возможно проведение оплаты НДФЛ в офисах НБ «ТРАСТ» (ОАО) путем перечисления денежных средств со счета физического лица на основании Платежного поручения, либо осуществления перевода без открытия счета. Рассчитываем на Ваше понимание.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)