Закрытие карты
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте! Такое чувство, что когда встаёт вопрос о расторжении договора по карте связной банк сотрудникам банка дано негласное указание с верху запутывать следы и петлять вокруг да около. Вроде ответ дали, а эффекта от него ноль! Маленькая просьба - выложить бланк заявления о расторжении договора на главной странице связного банка. Или для связного это - БОЛЬШАЯ проблема! И почему закрыть карту нельзя там, где её взял? Что за проблема сделать это!? Например, сказав номер телефона, паспортные, данные кодовое слово, порезать карту при консультанте, имея нулевой долг в обе стороны и взять расписку хоть в 100 экземплярах! Почему вход минута - выход год!? Оно, конечно, всё ясно почему зачем и для кого выгодно! Но дайте шанс людям выйти без проблем, ведь можно всё это! И так тошнит от беспредела! Будьте честны с народом-клиентом, обговаривая изначально все неровности и прочие ужимки, не ссылаясь потом на невнимательность клиента и обвиняя его в некомпетентности вопроса не все такие "умные" как вы! Доработайте процедуру работы с клиентами и с набором персонала! СПАСИБО удачи!
Дополнение от 08.02.2013 02:17
Карту в прямом смысле мне навязали при покупке в отделении связного в кредит нетбука. При чём оформлена она была консультантом на моё имя с большим удовольствием, чем до этого общения со мной, пока я не оказался потенциальным покупателем. Оно и понятно, ведь с этого процент, чем больше в паришь, тем больше капнет - тут понять можно, их работа по внутренним правилам. Платил исправно, даже бонусы зачисляли. За всё время пользования картой сделал пару покупок, за что возвращал на карту долг в течение 20 дней. Думал, что являюсь вполне корректным пользователем карты, на что есть все чеки. Но вот истёк год бесплатного пользования картой! И было списание 600 р. за другой год. И чудо, я стал должником банка за не своевременное зачисление средств. Оказалось из 600 р. за месяц долг вырос до 1350 р., потому что 600р + ушли под процент, который составил 750р. на эту сумму! И плюс ещё какие-то 300р. долга. Есть оплаченные чеки терминала, и до сих пор не пойму, откуда что.
Это предисловие, а главное в том, что за это время я поменял место прописки и, естественно, место проживания. В один прекрасный день я решился на ещё одну покупку в связном, на что мне ответили, что по вашей карте запрещены операции, но карта активна. Стал разбирать ситуацию по сотовому, т.к. в связном офисе от этого отрекались. При общении с отделом по должникам, я оказался в числе злостных не плательщиков и при этом мне было сказано, как бы между прочим, что будет испорчена вся кредитная история по банкам - это уже угроза! Все разговоры записаны с помощи функции на телефоне они ведь тоже пишут. Смысл якобы в том, что я сменив место прописки и меня не могли найти - это чушь, можно отследить место последней покупки по карте в связном, где в любом случае предоставляется паспорт, а в нём ПРОПИСКА по новому месту жительства. При лёгком нажатии кнопок - дозвон в офис, короткий разговор заход в базу и чудо клиент найден, при чём с новым номером телефона ведь мне ни кто не запрещал менять место жительства и номер телефона! Почему нельзя отречься там, где взял карту в руки, почему надо искать бланки отказа писать письма ждать долгое время ответа, а просто заблокировать при нулевой задолженности в обе стороны и списать по номеру карту.
Что, разве нельзя отработать путь попроще, имея на руках у клиента заявление о выдаче карты, по номеру телефона по кодовому слову! Как забрать там отработано чётко, а вот как оградить клиента от задолженности, просто напомнить приложить усилия, хотя тут двояко вроде сам должен знать, но ведь не все специально забывают. Но зачем связным париться над этим или они не умеют думать! Тут уж как посмотреть, клиент на крючке, а ситуация выгодна в их сторону. Вот за это меня ударили рублём. При чём после разговора с оператором и объявленной мне суммы долга - заплаченной мною, я решил связаться по сотовому и узнать о моей участи в связном банке и снова чудо - ещё долг 177р. Мнение, что долг растёт быстрее, чем бамбук или снежный ком при сходе лавины!
После этого я поинтересовался, как закрыть мне эту чудо-карту, оказалось проблематичной во много раз, чем стать её обладателем! Заявление, формы которого трудно найти, письмом на Москву срок 45 дней ответ. При этом мне сказали разрезать карту, но после всего что-то не хочется резать, пока всё не закончится успешно вдруг у них есть ещё пару уловок на нашего брата! Не хотелось бы после этого всего вот этого! Но увы... хочется, чтобы с теми кому "доверили" карту, обращались более цивилизованно, находя для этого разумные способы. наверняка есть служба безопасности банка, наверное, не глупые головы, или есть специальное негласное распоряжение о нерасторопности банковских служащих, пока клиент не сядет на крючок по самое не хочу - не подсекать! Ведь им там всегда удастся стать правыми! Но снежный ком растёт уже не в пользу банка связной, недовольных их работой всё больше, это даже видно при общении со знакомыми, которые стали её обладателями, не говоря о соц- сетях.
И при "торжественном вручении карты" - оговаривайте все подводные камни с клиентами, наверняка, после правдивого и понятного разъяснения клиентов поубавится! Перенастройте свою политику! СПАСИБО, что за время с вами снова что-то понял новое - всё не зря, но только вот на своём опыте! Не хочется, чтобы хорошие люди шли на это не обдумав, и не всё взвесив! Если я в чём-то не прав - поправьте меня, выслушаю и сделаю выводы. Надеюсь на лучший исход вопроса, а там и поглядим, как быть с картой! УДАЧИ ВСЕМ!
Администратор народного рейтинга
2013-02-08T12:01:00+04:00
Сожалеем, но тарифная и кредитная политика банка в НР не оценивается.
Связной Банк
2013-02-08T16:17:00+04:00
Ответ для sergik-sa.
На последнем этапе оформления карты Вами было добровольно подписано заявление, подпись клиента под которым означает согласие с получением карты, а также тарифами и общими условиями обслуживания.
В общих условиях обслуживания указаны способы закрытия счета, а также прописано, что в случае изменения данных клиента, в том числе контактных, клиенту необходимо уведомить об этом банк в течение 5 рабочих дней.
По поводу Вашей задолженности. Все расчеты выполнены верно, Вами не была своевременно погашена задолженность, поэтому на нее были начислены проценты и штраф. На сегодняшний день по Вашей карте числится просроченная задолженность. Более подробную информацию по задолженности Вы можете получить по номеру 8 800 200 0421 (звонок бесплатный). Для урегулирования ситуации настоятельно просим в ближайшее время погасить задолженность. После этого Вы можете написать заявление на закрытие счета в Интернет-банке или отправить заполненный бланк заявления по адресу 123001, г. Москва, Ермолаевский переулок, д. 27, стр.1. или 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19. Бланк заявления размещен в соответствующем разделе нашего сайта www.svyaznoybank.ru (Частным клиентам/Документы/Заявления).
С уважением,
Связной Банк