Не быстрый банк. Бюрократия в простых операциях

08.02.2013 17:18
873
1
Оценка
4
Отзыв проверен
04.02.2013 при заполнении поручения на безналичный перевод в АБ БПФ в платежном поручении указал "Корреспондирующий счет" из интернет банка вместо депозитного счета. 07.02.2013 при обращении в АБ БПФ для зачисления средств с "Корреспондирующего счета" на депозитный сотрудники операционного отдела требовали письмо от банка отправителя с корректировкой счета в платежном поручении. Зачем такое письмо сотрудникам операционного отдела, если к ним обращается клиент АБ БПФ (получатель платежа), отправивший средства со своего счета в другом банке на свой счет в АБ БПФ? В чем сложность принять заявление от клиента банка на перевод его же средств с "корреспондирующего счета" на депозитный? По состоянию на 08.02.2013 АБ БПФ не перевел средства обратно в банк отправитель (в соответствии с правилами проведения безналичных платежей), так как ФИО и номер владельца счета не совпадают, и не перевел средства на депозитный счет по заявлению клиента on 07.02.2013. На вопрос в горячую линию от 07.02.2013 ответа пока нет: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=4539689 "Корреспондирующего счет" используется для выплаты %. Соглашения об открытии "корреспондирующего счета" у нас с банком нет. Причина задержки возврата средств в банк-отправитель неясна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-10T10:03:00+04:00
По просьбе автора оценку меняем.
Банк Проектного Финансирования
2013-02-12T11:18:00+04:00
Уважаемый Ascor, добрый день! Для нас важен каждый клиент, мы всегда стараемся идти на встречу вкладчику, тщательно рассматривая каждое обращение. Сотрудники БПФ самостоятельно связались с банком-отправителем, чтобы уточнить детали перевода и положительным образом решить данную ситуацию. В итоге денежные средства зачислены Вам на депозитный счет. Надеемся на продолжение сотрудничества. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, БПФ