Ужас! Просто издевательство!

09.02.2013 23:08
2205
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Не надеюсь, что кто-то обратит внимание на это сообщение, но всё-же... Сегодня мне нужно было срочно получить перевод для покупки лекарства. Я пришла в банк на вокзале в Выборге. Отдала оператору документы и номер перевода, на это она сказала, что не знает как это делается и долго копалась в инструкции и звонила кому-то... Потом, наконец-то, распечатала бланки и дала мне их подписать. Спустя 40 минут моего ожидания она сказала, что не может выдать мне деньги... "Спасибо" Вам огромное за такой "сервис"! В другой банк я уже не успела и выкупить лекарства не смогла! У меня только один вопрос: за что Вы выдаете им зарплату?
Миллениум Банк
Руководство «Миллениум Банк» (ЗАО) выражает сожаление о доставленных Вам неудобствах. По Вашему обращению проведено внутреннее расследование. Мы устранили технические неисправности, которые не позволили осуществить Ваш перевод, а также провели дополнительное обучение кассиров с целью исключить возможность возникновения подобных ситуаций в будущем. Банк благодарен Вам за информацию, которая помогла выявить недостатки в работе и устранить их. Мы хотели бы лично выразить Вам свою признательность. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. (812)406-95-12 или (911)924-17-24 или сообщите удобный для Вас способ связи.