"Продвинутый сервис" от Сбера

10.02.2013 02:30
2982
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, руководители Сбербанка! Обслуживаюсь я в Сбербанке без малого 2 года. Выбрал я вас исключительно за близость к моему дому и наличию банкоматов по городу. За все это время претензий к банку не было, за исключением нестабильной работы Онлайн-банка. Но сейчас не об этом. В один прекрасный день, а именно 22.01.2013 г мне понадобилось конвертировать имеющиеся на долларовой карточке средства на рублевую карточку. Выполнить данную операцию в системе Онлайн-банка не представилось возможным, в виду отсутствия необходимых команд в меню (что довольно странно, ведь с рублевой карты на валютную перевод совершить можно). Тогда я пошел в свое отделение банка. Там, в течение некоторого времени, два операциониста пытались провести данную операцию. Но, то ли технологии банка этого не позволяют сделать, то ли операционисты этому не обучены, но провести достаточно простую операцию они не смогли. Что опять же странно, т. к. по опыту обслуживания в других банках, я знаю, что такая операция выполняется за 5 минут. В итоге операционисты мне сказали, что безналичным путем провести операцию нельзя. Надо снять доллары со счета, обменять на рубли и внести их на карточку опять (это при том, что курс в банке всегда хуже, чем в любой обменнике). На этом меня отправили в кассу и выдали почти все деньги с долларовой карты. Я оставил на карте 50$,, и, как оказалось потом, зря это сделал. За все это время ни один из операционистов, который занимался со мной, даже не обмолвился, что суточный лимит будет превышен и с меня за это возьмут комиссию. Если хоть кто-нибудь из них мне это сообщил, я бы выполнил данную операцию в несколько заходов, каждый раз в пределах суточного лимита. Тем более, что у меня вообще не было никакой необходимости снимать деньги со счета. В итоге, мне пришлось поступить так, как посоветовали сотрудники Сбера (обменял доллары на рубли и внес их на карту). Через день, зайдя в онлайн-банк, я увидел, что с моей долларовой карты списали почти 20 долларов (в истории операции ничего не было указано и эта запись отсутствует до сих пор). Попытка выяснить ситуацию в Службе поддержки не увенчалась успехом. Объяснив ситуацию оператору я получил ответ, что да, я превысил суточный лимит, с меня за это взяли комиссию (вроде того, чего ты от нас хочешь, сам дурак). Тогда я написал претензию на сайте банка. Ее долго рассматривали (на целых 9 дней дольше срока, который сами же и указали как контрольный). И вот, наконец, пришел ответ. Это даже не ответ, это просто формальная отписка, где, опять же, констатируется факт снятия наличных, превышения суточного лимита и комиссия банка, как должное (опять же, сам дурак). Никто даже не попытался вникнуть в проблему и решить ее. Опять же, по своему опыту обслуживания в других банках я знаю, что при взимании любой комиссии, клиент подписывает соответствующие бумаги, в которых выражает свое согласие. В Сбере же никаких вообще бумаг я не подписывал. Поэтому, настоятельно требую предметно разобраться в ситуации и вернуть комиссию назад на карточку. И требую я это не из-за вредности, и не из-за того, что сумма комиссии для меня критична, а из-за того, что банк и его сотрудники неспособны оказывать обычные операции и подменяют их другими операциями, никому не нужными. При этом, не уведомляя клиента вообще ни о чем. Пока еще надеюсь на решение данного вопроса по уму и справедливости.

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Благодарность службе финансовым омбудсменам

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о финансовом омбудсмене Сбера Виктории!!!Столкнулась с очень неприятной ситуацией связанная со смертью супруга. В совместной жизни была... Читать полностью

14.07.2024

Оплата услуг ЖКХ

Оценка 5

14 июля 2024 года в 14:52 обратился в поддержку с вопросом "Как оплатить услуги ЖКХБ,Интернет,Телефон,Телевидение? Как быстро выполняются платежи и переводы? Если при совершении... Читать полностью

14.07.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Блокировка счета

Оценка 5

Коллеги, добрый день Прошу разобраться в ситуации и оказать поддержку команду Сбербанк 30.05.2024 Банк заблокировал банковскую карту, счет, и само приложение сбербанк онлайн за... Читать полностью

30.05.2024