Первые ощущения спустя год

12.02.2013 00:39
690
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Вот уже почти год являюсь клиентом Мастер-банка. Подумал, что вполне могу составить целостностной отзыв. Нельзя сказать, что я могу в полной мере оценить работу персонала, ибо почти с ним не встречался (2 раза, когда оформлял карту и когда её забирал, после сбоя работы банкомата), но техподдержка работает вроде сносно, по крайней мере спросили, где мне будет удобно забрать съеденную банкоматом карту. Что касается программ по депозитам, то они очень привлекательные, но пока не успел ещё воспользоваться ни одним предложением, так как ещё не закончился срок по вкладу в другом банке. Кредиты не беру и не брал - отзыв поэтому предоставить не могу. Теперь о том, чем я часто пользуюсь: Банкоматы - в принципе очень удобные в использовании, всё понятно, все просто. Но не хватает информирования о комиссиях, хотелось бы увидеть предупреждения в числах, а не в размытой формулировке. Вроде не сбоят так часто как банкоматы сбера. Первый раз зажевал карту по причине того, что не смог выполнить перевод с карты на карту. Удобно оплачивать квитанции ЖКХ. На город размером в 5 млн чел. достаточно много банкоматов (почти рядом с каждой станцией метро). Только возле моего дома 2 cash-in и 1 простой круглосуточный банкомат + отделение банка с банкоматами возле моей работы. И сама цель, зачем я вообще стал клиентом банка - пластиковая карта. Первое преимущество - то что самый простой вариант с чипом, смс информированием(настраиваемым через личный кабинет), 3-D-Secure и возможностью расплачиваться по карте в интернете стоит вообще ни копейки(для сравнения: в других банках из ТОП-10 берут деньги за обслуживание, отдельно за чип и отдельно за смс-информирование). С картой вообще забыл, что такое положить деньги на мобильник или интернет (или куда угодно) через терминал или банкомат - все операции провожу с телефона/компьютера. Не хватает информирования (на сайте) о том какие платёжные сервисы, попали в чёрный список банка. Пришлось искать альтернативу, чтобы пополнять баланс Теле2, т.к их сервис пополнения счёта был заблокирован для карт Мастер-банка. При том узнал я об этом по факту, и разъяснения мне дали только в техподдержке. Были и неприятные моменты. Например, сотрудники банка, когда я у них спросил про комиссии, не удосужились мне рассказать о весьма странной комиссии в 0,2% при снятии денег в банкоматах. Пришлось лопатить тарифное руководство и искать чего же ещё мне приготовил банк. Но к удивлению в остальных комиссиях и расценках услуг я остался доволен(на уровне с другими банками). Так же ничего плохого не могу сказать о системе мастер-банкир. Очень часто пользуюсь, удобно. Понравился редизайн. За время пользования особых проблем не возникало.
Мастер-Банк
2013-02-20T15:01:00+04:00
Уважаемый openid.yandex.ru/group5711! Благодарим Вас за теплые слова в адрес Банка. Мы обязательно учтем Ваши пожелания по наполнению сайта и приложим все усилия к тому, чтобы обслуживание в Мастер-Банке всегда оправдывало Ваши ожидания. Всегда рады видеть Вас в наших офисах. Искренне Ваш, Мастер-Банк