И снова обман по акции 31 декабря... и не только
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом связной-банк уже наверное года три. Недавно закончилась обычная карта, выпустили именную. Узнал про акцию и опрос "Заправься плюсами", прошел опрос, голосовал за АЗС, т.к. чаще всего трачу деньги по карте именно на топливо. Жду с нетерпением 31 декабря, делаю крупные покупки и жду обещанных 10%.
Проходит 3 недели, начинаю беспокоиться, звоню на горячую линию, меня уверяют, что в течении 40 дней все начислят. И вот прошло 40 дней. Звоню снова, оператор объяснить не может, говорит пишите на email info@sclub.ru прикладывайте сканы чеков, будем разбираться. Ладно хоть на покупку ноутбука чек остался, а вот из ашана и магнита чеки не сохранил, попросил по истории операций посмотреть. Но прежде xxtv отправить письмо позвонил на 88007005353, оператор принимает заявку... и выясняется, что меня нет в реестре проголосовавших! Вот новость! Вариантов подтвердить участие как мне сказали больше нет. Чувствую себя обманутым. Видимо придется полностью перейти на связку Тинькофф/Русский стандарт, условия те же, а то и лучше (карты без платы за обслуживание).
Так же 10 числа списали деньги за годовое обслуживание и SMS информирование 600 + 50 р. Но вот в чем проблемка, я НЕ подключал SMS информирование! И даже перезванивал в поддержку и просил проверить подключена ли услуга, т.к. пришла какая-то смс-ка. С ноября по декабрь ничего не списывалось, а вот за январь походу начало начисляться! Звоню в ТП (расшифровывайте как хотите), оказывается у них есть ДВЕ базы, в одной услуга у меня отключена, а в другой подключена! Напоминает белую и серую бухгалтерию. Дабы не быть голословным номер карты под штрих-кодом 298936701****.
И так что мы имеем, три года все нормально, с НГ пошли косяки. Обман за обманом. Если не разберутся в проблемах перейду на вышеупомянутыю связку.
Связной Банк
2013-02-15T11:33:00+04:00
Ответ для w555.
Мы проверили предоставленную Вами информацию. Вы участвовали в голосовании, поэтому 10 % от покупок 31.12 будут Вам начислены. Приносим извинения за технические ограничения, в связи с которыми плюсы не были Вам начислены в установленный срок.
Услуга смс-информирования по Вашей карте отключена, некорректно списанная комиссия будет Вам возвращена. Примите извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Связной Банк
w555
2013-02-22T18:33:00+04:00
Начислили баллы по акции за 31 декабря в размере 10% от потраченной суммы и вернули комиссию за смс информирование.
Зачтено