Не хотят признавать собственные ошибки

13.02.2013 21:06
1722
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришел в кассу и спросил, могу ли перевести деньги в Индию. "Да!, только нужен номер счета получателя и его ФИО". Выяснил номер счета, все заполнили, отправили, через неск. часов пришла смс - перевод аннулирован. Звоню, спрашиваю, почему, говорят - номер счета был указан некорректно. Проверил - все корректно. Звоню снова, говорю, что все корректно, отвечают - "номер указан некорректно, ничего больше не знаем, забирайте деньги, комиссия не возвращается". Я решил все-таки выяснить причину - позвонил в индийский банк, с которым, как выяснилось, они сотрудничают, там мне сказали, что [B]для перевода необходим счет в их банке[/B] (Indulsand). Ни кассир, ни работники московского офиса об этом не знают. Звоню им снова, объясняю им ситуацию с переводами в Индию: они должны просить не просто номер счета получателя, а должны сказать, что для перевода получателю необходимо открыть счет в банке Indusland. Не понимают. Объясняю по-другому: "Вы заказываете билет на самолет, заполняете данные карты, оплачиваете. Оплату аннулируют, комиссию удерживают. Почему? Потому, что нужна была карта Ситибанка, а у вас Сбербанк. И вы должны были об этом догадаться". Понимает, обещает рассмотреть претензию. Перезванивает через день и сообщает, что достаточных оснований для возврата комиссии они не нашли. На вопрос, "какие еще нужны основания для возврата жалких 600 рублей, судебный иск?", прощается и бросает трубку. [b]Администратор: [/b] Укажите адрес отделения, где Вы делали перевод. И дату вашего посещения. [b]splitloop: [/b] Адрес: "ЮНИСТРИМ БАНК" (РОССИЯ) ОКвКУ "На пр-те Энгельса" (С.Петербург), Санкт-Петербург, Санкт Петербург, пр. Энгельса, д.139/21, лит А, пом 72 Н. Дата: 05.02.2013.