Автомат самообслуживания забрал деньги и не зачислил на счет, деньги не возвращают уже 2 недели!

14.02.2013 02:01
3333
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Две недели назад, 01.02.2013 зашел в офис Сбербанка по адресу Загородное шоссе, 15к1. Подошел к автомату, который принимает по несколько купюр одновременно, т.к. у меня было сто купюр по 1000 руб. (всего 100 000 руб.), что естественно класть через автомат который принимает по одной купюре нереально долго. Предварительно поинтересовался у консультантов, работает ли автомат, они мне ответили утвердительно. Встал в очередь за человеком, который, кстати, успешно положил в автомат деньги, взял примерно полпачки(45купюр соответственно 45 000 руб.), и провел операцию зачисления. Автомат недолго подумал, пожужжал, несколько раз, судя по всему, пересчитал деньги, и завис, выдав на экран ошибку операции и соответствующий чек. Сотрудники банка сказали, что надо писать заявление что я и сделал, сняли копию чека с ошибкой, и сказали, что будут рассматривать, ответ придет по электронной почте. В тот же день пришло письмо следующего содержания: Уважаемый клиент! Ваше обращение, поступившее в Сбербанк России, зарегистрировано за номером 000407-2013-014585 и принято Банком в работу. Благодарим Вас за Ваше обращение. Данное письмо направлено автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. ОАО «Сбербанк России» После чего уже две недели ни ответа, ни привета, при этом мою обязанность внести платеж за кредит в другом банке, для чего и предназначались эти деньги, никто не отменял! В данный момент уже пошли пени штрафы за просрочку, кто интересно их будет платить? И главное, не понятно, куда звонить и обращаться! В другом банке, когда у меня возникла подобная проблема, вопрос решили на следующий же день! [b]14.03.2013 13:18[/b] Здравствуйте! 01.02.2013 я написал претензию в отделение Сбербанка по адресу Загородное шоссе, 15 к 1 № 9038/0633 по поводу возврата 45 000 рублей, удержанных банкоматом при внесении наличности на счёт собственной пластиковой карты, когда банкомат выдал чек с надписью «технический сбой операция не проведена», и не вернул при этом внесённые в него деньги. Подтверждающий чек банкомата об ошибке имеется. В отделении банка мне сказали, что передадут жалобу в центральное управление, и обещали, что жалоба будет рассмотрена МАКСИМАЛЬНО в течение месяца. Когда я позвонил на горячую линию, мне уже сказали, что МАКСИМАЛЬНЫЙ срок рассмотрения 30 РАБОЧИХ дней. Потом пришло письмо по электронке, что обращение зарегистрировано за номером 000407-2013-014585 и принято Банком в работу. Когда я позвонил сегодня (14.03.2013) (прошло уже полтора месяца!) и спросил о результатах рассмотрения, мне сказали, что претензия кем-то там рассматривается, а максимальные сроки рассмотрения они мне сказать не могут, то есть, сколько захотят, столько и будут рассматривать. Полагаю, что действия Сбербанка - это обман (называли разные максимальные сроки) и незаконное удержание денежных средств в нарушение ст. 22 Закона о защите прав потребителей (согласно которой возврат денежных средств должен быть осуществлен в течение 10 дней). Считаю также, что Сбербанк обязан выплатить компенсацию за пользование моими денежными средствами на основании ст. 395 ГК РФ по ставке ЦБ, компенсацию морального вреда. Кроме того, из-за незаконного удержания моих денежных средств СБЕРБАНКОМ, у меня появилась просрочка по выплате ипотеки, начислены пени и штрафные санкции, которые, на мой взгляд, также должен покрыть Сбербанк. Кроме того, банк с которым заключён договор ипотеки, грозится подать на меня в суд с требованием вернуть все денежные средства, то есть заберут квартиру. Сейчас готовлю документы для суда, с юристом ещё не общался, подскажите, может, кто знает, если отберут квартиру из-за просрочки ипотечного платежа по вине Сбербанка, насколько реально взыскать эти убытки с него через суд?

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 671
отзыв
6 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025