Каков на вкус плод гранатника

20.02.2013 03:26
3656
37
Оценка
5
Отзыв проверен
Долгое время я пользовался только банкоматами этого банка, поскольку из всех шагово доступных для меня, только в них был самый большой лимит максимально выдаваемой суммы по карте, эмитированной зарубежным банком. Т.е. у меня есть карта с долларовым содержанием. Соответственно, обналичивая в банкомате, доллары становятся рублями (точнее, запрошенная сумма в рублях конвертируется в нужную сумму в долларах). А поскольку платежная система (Payoneer), выдавшая карту, удерживает фиксированную комиссию за отдельную транзакцию, то лучше выбрать банкомат с большей верхней границей суммы, выдаваемой за раз. В этом плане хороши банкоматы Райффайзенна, где максимальная сумма с этой карты ограничена чисто физически лотком выдачи - хоть 40 купюр самыми крупными банкнотами, что есть! Точно не могу сказать за Россию, но в Украине так и есть, регулярно обналичиваю, когда бываем у родственников или отдыхаем в Крыму. Но здесь речь не о нем. Это была присказка, сказка впереди ;). После прошедших в этом году новогодних праздников обострилась у меня хотелка на кредитную карту. Вот как-бы более-менее налажены у меня в Сбербанке финансовые потоки, но не хватает такой карты, чтобы на ненадолго оперативно позаимствовать у банка деньжат :). А поскольку у меня нет стабильности в различного рода необходимых для заемщика документах (я уже упоминал об этом в комментариях своего отзыва по Сбербанку), то и не вписываюсь я в его трафарет "идеальной фигуры" для будущего держателя кредитной карты. Ну и ладно! Пойдем поищем счастья в других банках. Благо их развелось сейчас, что собак на пустыре со свалкой. И вот тут я вспомнил про Московский Индустриальный, ДО № 249/3 которого уже пару лет (как мне кажется) находится у нас в уездном городишке. И дальше фасада которого я не заходил, потому что довольствовался круглосуточным банкоматом при входе. Иду на официальный сайт банка... Немного порылся в услугах... И нахожу интересную вещь! Кредитная карта под залог требования вклада! Исходя из написанного почти что двух зайцев поймать - и вклад под пристойный процент сделать и картой обзавестись. При этом размер кредитного лимита зависит от суммы вклада, фактически - от финансовых возможностей вкладчика. Бегу в отделение банка. Здесь хочу отметить, что отделение по внутреннему оформлению произвело на меня очень положительное впечатление, хотя и сделано в квартире первого этажа жилого дома, как сейчас модно. Чисто, аккуратно, фирменный стиль выдержан в мелочах. На полу из плитки большой логотип банка. Прям CIA! Специалист отделения в виде молодой приветливой девушки подтверждает наличие нужной мне карты в продуктах банка, но в силу двух причин - кредитный отдел находится в другом отделении (фактически - в другом городе) и до меня здесь, у них, никто подобным не интересовался, поэтому ей необходимо время выяснить все детали процедуры на данный момент. Так что, оставьте телефончик, молодой человек ;)! А пока девушка вырастает профессионально, пару слов об официальном сайте банка. Как показали дальнейшие события сайт немного подустарел по содержанию, поэтому если там что-то заинтересует, лучше перезвонить в банк или обратится в ближайшее отделение для уточнения актуальности информации. А возможно, что-то узнаете и совсем новое. Ну а по моему вопросу банк предложил следующее - нужно сделать накопительный вклад (никаких расходных операций) на самый длительный срок и только с капитализацией процентов. Написать заявление для карты по вкладу и ждать решения. Хорошо. Выворачиваю все карманы, собираю что осталось от праздников. Иду в отделение, оформляю вклад, пишу заявление на карту. Возможно многих не удивлю, но такое я лично вижу первый раз. Договор вклада визируется подписью вкладчика и сотрудника банка на каждом листе! Серьезно! Не то что тут у некоторых с дутым рейтингом... фиговый листок по Почте России... не буду лишний раз тыкать пальцем, умные и так поймут, дуракам лучше и не знать... Так вот. Барабанная дробь! Тишина... И на сцену, под гром аплодисментов, врывается строка - "Банк может отказать без объяснения причин"! Да, дорогой читатель, вот такая магическая фраза, которой меня очаровывают банки не один год. И здесь отказали в кредитной карте. Ну и-и-и... Жизнь продолжается! Не критично для меня наличие такой карты немедленно. "Будем искать". (С)С другой стороны, это положительно характеризует сам банк. Не выдают кредиты кому попало. И поскольку уже есть ответ на вопрос "Кто виноват?", остается разобраться с вопросом "Что делать?". Наверно, решил я, пойду закрою вклад, верну средства в привычный оборот. А то как-то находятся оторвано в другом банке. Без интернет-доступа. Это ж если пополнять, нужно ходить в отделение с наличностью. А я как-то привык все безналично, онлайн... Сбербанк ОнЛ@йн... так сказать... Иду в отделение и думаю. Наверно банк придумает РКО при дострочном закрытии вклада. Ну и ладно... Пока топал, мозги немного проветрились. Вспомнил, что в МИнБ есть чудная карта, которую в других банках сейчас только по зарплатным проектам выдают. А здесь - всем желающим сотрудничать с банком. Я об MasterCard Mass Unembossed. Чипованная. За предельно низкую цену годового обслуживания. Может все таки заказать эту карту и попользоваться интернет-банком? Или закрыть вклад? Решил так. Если РКО не прикрутят - закажу эту карту и буду пополнять помалу вклад. А если прикрутят - изыму все следы своего присутствия в банке и отделении! Даже листик с моим телефоном у симпатичной девушки! Даже если она уже выкинула его в урну или шредер! Ну и, как вы уже догадываетесь, никакого РКО нет. Все можно забрать до копейки. Прямо сейчас. Нужная сумма есть в кассе. Сижу такой... На улице морозное позднее утро средней полосы России. А в отделении хорошо, тепло. Девушки такие свежие, не как в конце рабочего дня. Ну и мой договор с внутренним голосом, согласно которому я должен заказать карту. "Ну так как вы решили? Закрываем вклад?". "Нет.- говорю - Давайте оформим карту". Вот так, менее чем через две недели после этого, я стал держателем карты Московского Индустриального Банка. Плюс вкладчиком Московского Индустриального Банка. Плюс пользователем интернет-сервиса Телебанк опять же Московского Индустриального Банка. Вот пока и все. Надеюсь банк будет только радовать. К этому есть все предпосылки. Ну а к вопросу кредитной карты мы ещё вернемся ;). P.S. Получив карту на руки не спешите радостно убегать из отделения, чтобы потом ещё раз не мерить расстояние до него вашим любимым способом перемещения по земле. Дело в том, что изначально вам дается уровень информационного обслуживания в интернет-сервисе Телебанк. Вы можете только (цитирую службу поддержки): 1. Просмотр информации по счету; 2. Просмотр балансов счета; 3. Просмотр операций по счету; 4. Просмотр списка карт, связанных со счетом; 5. Изменение описания счета. 6. Просмотр информации по картам; 7. Изменение статуса карты (блокировка / активация); 8. Просмотр списка счетов, связанных с картой; 9. Просмотр, изменение параметров рассылки оповещений; 10. Изменение установленных лимитов для карт. Чтобы совершать финансовые операции (платежи, переводы) сразу же оформите и подпишите отдельное заявление об установлении способа идентификации. По факту, нужно указать сотовый номер, на который будут приходить СМС с кодами для подтверждения входа в Телебанк и финансовых операций. Ещё есть какой-то криптокалькулятор (отдельное устройство, нужно приобретать у банка). Позволяет делать тоже самое (финансовые операции) в Телебанк, но без СМС. И при этом нужна банковская карта. Я не стал этим заморачиваться. Если вы не сделаете этого заявления, то через несколько часов после получения карты, доступ в Телебанк может "преграждать" сообщение от Динамичекой аутентификации "Нет зарегистрированных средств для получения кода подтверждения. Обратитесь в отделение Банка". P.P.S. Не забудьте настроить 3D-Secure для карты. Достаточно сделать что-нибудь, требующее подтверждения от банка. Т.е. сделать какую-нибудь оплату с карты через Интернет. Если не ходите что-то оплачивать, можно просто зарегистрировать карту в сервисе MoneySend MasterCard (MasterCard Mobile https://mobile.mastercard.ru/). Во время регистрации банк произведет первичную настройку технологии. P.P.P.S Интернет-сервис Телебанк от МИнБ оказался очень информативным. Я бы сказал - предельно информативным. Такие поля как "Описание операции" или "Назначение платежа" содержат достаточно подробные интересные данные об движении средств. Единственное неудобство - счета плательщика и получателя задаются в операции в виде (цифровой номер счета|сумма текущего остатка). Получается куча цифр, как-бы не перепутать счета... P.P.P.P.S И только получив карту банка, я наконец понял откуда банк взял свою цветовую гамму - это цвет плодов гранатника :).
МИнБанк
МИнБанк
2013-02-25T10:12:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за выбор Московского Индустриального банка. Надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество и всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка! С уважением, Московский Индустриальный банк

Отзывы о кредитных картах МИнБанка

Вот такая у меня история

Оценка 4

Всем привет! Хочу разбавить лес отзывов своим мнением! Сугубо своим, уж простите! Являюсь заемщиком банка и всегда выполняю свои обязательства в срок. Плачу я напрямую на счет и... Читать полностью

18.12.2017

Наконец я стал обладателем карты с запрошенным кредитным лимитом

Оценка 5

С удовольствием отмечаю оперативность и качество решения моей заявки в отделении "Тушинское". После того, как менеджмент качества "перезапустил" мою заявку на кредитный лимит ([url... Читать полностью

07.12.2016

Банк отстоял интересы клиента

Оценка 5

В июле 2015 года мы с друзьями (4человека) отдыхали в Италии. Заказали напрокат на 9 дней автомобиль на сайте Rentalcars. Все оформили, оплатили по карте МИнБанка 625 евро. Но на... Читать полностью

09.02.2016

Ошибка в данных при выпуске кобрендовой карты

Оценка 5

При заполнении анкеты на кредитную карту в отделении ОАО «МИнБ» по адресу: Москва, ул. Гастелло, д.2, я указал свой действующий номер участника программы «Трансаэро Привилегия», а... Читать полностью

18.10.2014

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Отличный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже в течение четырех лет. Имею депозитные вклады, расчетную и кредитную карту, подключен интернет-банк. Пользуюсь услугами других банков, так что есть с чем... Читать полностью

03.04.2011

Отличное обслуживание

Оценка 5 Проверяется

Более года как клиент банка. Все началось с зарплатной карты. Среди плюсов: 1. Чиповые карты, собственный процессинг, безотказное использование карты в терминалах любых банков... Читать полностью

09.09.2009