Сегодня утром, я зашла о отделение на Кутузовском, чтобы заказать деньги для снятия с вклада. Мои планы были таковы: Проценты ($ 1.600) снимаю, а основные деньги ($23.000) перекладываю на новый срок. У меня было одно маленькое пожелание: выдать мне $ 600 мелкими купюрами.
Разговор с операционисткой протекал без проблем до тех пор, пока к разговору не подключилась руководитель доп. офиса "На Кутузовском" Л-К ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА (она сидела рядом с операционисткой).
Из разговора с ней я узнала:
- Какие "странные" пошли клиенты;
- Моя сумма для банка ничтожна мала и не стоит ожидать, что инкассаторы в ближайшее время из-за нее вообще поедут к ним в доп. офис;
- Что я хочу за счет банка разменять купюры, а за это банку нужно платить (хотя в тарифах банка услуги за "размен" нет и по сути снятие со счета моих же собственных денег разменом не является);
- Что я мешаю ей работать, т.к. она разговаривает по телефону;
- Что я грубо разговариваю с операционисткой (у которой в это время глаза от удивления полезли на лоб).
Нужно сказать, что вкладчиком этого банка я являюсь около трех лет. И в общей сложности через БФГ-Кредит прошло более $100.000 моих денег. И менять банк в мои планы не входило, т.к. процентная ставка по валютным вкладам достаточна высокая. Но... Честно говоря, такое неадекватное поведение Руководителя доп. офиса поставило меня в тупик и нарушило все мои планы в отношении вкладов в этом банке.
$ 1.600 - ничтожная сумма? Наверно, да, ничтожная. Не стоит беспокоить инкассаторов. А $ 24.600 - это достойная сумма, чтобы приехали инкассаторы с деньгами?
Поэтому я приняла решение, что заберу-ка я весь вклад, чтобы не беспокоить такими мелкими вопросами высокое руководство и пойду поищу банк, в котором не фильтруют клиентов на "Значительных" и "Незначительных".