Низкая компетентность сотрудников

23.01.2008 12:47
2689
17
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Возникла необходимость расплачиваться за покупки в интернете с помощью карточки. Имею кредитную карточку Авангарда, но использовать ее считаю не совсем безопасным, поэтому решил обратиться в офис банка с просьбой посоветовать варианты решения этого вопроса. Предварительно просмотрев возможные варианты, решил, что, по всей видимости, оптимальным вариантом будет завести еще одну дебетовую карточку. Тогда перед покупкой можно будет перевести на нее с помощью интернет-банкинга необходимую сумму с основной карточки, после чего ей расплатиться. В этом случае деньги на карточке будут только краткий промежуток времени между переводом денег и их снятием, и риск потерь в случае утечки данных о карточке сводится к минимуму. Пришел в офис, объяснил ситуацию, увидел полное непонимание. Поняв, что советов не дождусь, предложил свой вариант со второй карточкой. Девушка сказала, что вторую карточку можно выпустить, но за перевод на нее денег с моей первой карточки будет взиматься комиссия 3%. :o Тут уже не понимаю я. Дело в том, что хотя имеющаяся у меня карточка считается кредитной, но у меня на нее переводится зарплата и поэтому на ней всегда лежат мои деньги. Когда я оформлял эту карточку, мне говорили, что снятие моих денег беспроцентное, а тут мне говорят, что за это дело списывают комиссию. В общем, минут 15 мы пытались договориться - безрезультатно. Девушка мне и тарифы показывала, говорит, видите - тут указано 3%. Я показываю ей - видите, тут написано "снятие в размере, превышающем остаток средств на картсчете", а я превышать не собираюсь. Все равно 3%. Ладно, говорю, у меня на счете 10 000 рублей, я снимаю 1000. Сколько спишут? 30 рублей, отвечает девушка. :wall: В конечном счете, закончилось все благополучно. Из бронированной кабинки вышла кассир и подтвердила мои слова, что действительно, комиссия за снятие моих же денег не берется... Но нервы мне были изрядно потрепаны, терять 3% за снятие своей собственной зарплаты мне как-то совершенно не хотелось. Оформил заявление на вторую карточку. Было это 13-го числа. На сайте Авангарда указан срок оформления 5 дней. Девушка в офисе уточнила, что 5 рабочих дней. Сегодня 23-е, карточки еще нет. Сказали, что привезут сегодня вечером. Впрочем, вчера тоже говорили, что привезут в течение дня. Посмотрим, что скажут завтра.

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты