Премиум-карта, как рушатся мечты

26.02.2013 17:54
980
12
Оценка
3
Отзыв проверен
Дошла и моя очередь написать гневный отзыв о Связном. Уже несколько лет я пользуюсь их стандартной банковской картой. Самое интересное - что нареканий к банку нет. Деньги не теряются, спам не идет, везде принимается и баллы исправно начисляются, и даже тратятся. В общем жить бы да радоваться, но нет, в один прекрасный день захотелось мне оформить карту премиум-класса. Ну раз появилось желание - грех его не удовлетворить. Написал заявление, получил одобрение и пошел ожидать положенные две недели, пока карту выпустят. Ах да, забыл сказать, дело было в октябре месяце 2012, давно уже. Так прошли две недели, потом еще две, а потом я и вовсе забыл о своей карте. Но, о чудо, ближе к концу ноября мне все-таки прислали эту карту. Всего-то прошло шесть недель вместо заявленных 2. Скажу честно, учитывая, что эта карта была заявлена как продукт премиум класса, я сильно огорчился на банк за такое халатное обслуживание и решил эту карту сдать назад, справедливо решив, что раз банк накосячил с выпуском, то и в дальнейшем ничего хорошего светить не будет. Что ж, дошел до отделения, сдал карту, написал заявление на закрытие карты и счета. Но и вдогонку написал претензию, указав, что раз банк так сильно затянул сроки выпуска (настолько, что я решил отказаться от их услуг), то и оплачивать годовое обслуживание я тоже не особо-то и хочу. Претензию, конечно же, с радостью приняли, правда ответить на неё не спешили, оно и понятно, кому ж хочется в собственных ошибках признаваться. Что мы имеем в итоге на конец февраля: 1. Я благополучно остаюсь клиентом банка и пользуюсь обычной мастер-кард стандарт; 2. претензия до сих пор не рассмотрена, и как вариант, мой премиум счет до сих пор не может быть закрыт, т.к. на нем задолженность за годовое обслуживание, которую я не собираюсь гасить до рассмотрения моей жалобы. То есть я обречен быть вечным клиентом этого банка. Оценку же в целом ставлю удовлетворительную, т.к. другим продуктом банка я всецело доволен. Ну не отработали они еще механизм с премиум-картами, бывает.
Связной Банк
2013-02-28T16:45:00+04:00
Ответ для Lokki2011. Сожалеем, что Вы приняли решение закрыть премиальную карту. В cвоем обращении, оставленном в отделении банка, в качества средства связи Вы указали телефон, сотрудники банка связались с Вами 21.12.2012 г. и дали пояснения по Вашему обращению. По факту отмены комиссии с Вами также свяжется сотрудник банка, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Связной Банк