Здравствуйте. Вообще, я не любитель жаловаться и писать кляузы, но что называется наболело.
Начало. С 2009 года я стал клиентом этого банка. Да, были отдельные недочеты по скорости решения моих вопросов, но в целом главное - а именно ставки по вкладам и те условия по вкладам были и должен признать остаются лучшими, объективно. Зачет отделу маркетинга! И это единственный плюс, который остался на сегодня.
Обслуживался почти всегда в кассе на Карла Маркса, живу рядом, могу и пешком дойти и после работы заехать не трудно. Так как вклады, которые предлагает старбанк подразумевают возможность достаточно частых контактов с банком (все-таки маркетинг молодцы и возможность снятия-это отлично), а банк-клиент вечно не работает, то приходилось заглядывать лично.
Так вот, перехожу к сути. Где-то с осени 2012 года началось какое-то чудо-юдо. Ну хорошо, я с пониманием терпел и ждал, когда мне говорили, что меняется программа, думал что: "Вот оно, скоро будет все совсем хорошо". Поэтому не жаловался и не ругался. Горячие головы конечно заходили к руководителю, ругались, но в целом, все относились с пониманием. Что же происходит сейчас?!
Я с каждым разом все больше боюсь посещать банк. Во-первых, в очередной раз поменялись девочки-операционисты, опять никого не знаю, и не знаю к кому идти. Меня конечно тоже уже никто не узнает. Время ожидание становится только длительнее. Но самый капец - это директор! Такое ощущение, что руководитель знает меньше своих подчиненных. Это нонсенс. В общем дожидаюсь окончания действия повышенной ставки по вкладу и иду в "Связной". НАДОЕЛО!
СтарБанк - за маркетинг вам 5, за все остальное 1.
[b]Администратор: [/b] Пока как-то размыто, можно конкретнее про обслуживание в отделении?
[b]alexey_97: [/b] Что было раньше: так как начисление процентов в конце месяца - то в этот период пробиться сложно. Я и не пытаюсь никогда. Чтобы провести манипуляции с моим вкладом я обычно числа 5-6 прихожу и все делаю, опять же: ну неужели так сложно сделать "мобильный банк" хоть какой-то?!
Так вот, вернемся, прихожу и спокойно отстояв в очереди из 2-3 человек максимум решаю свои вопросы. Состав был из 4 операционистов, которые достаточно быстро все делали. Ну были недочеты в плане перекуров и чаев в рабочее время, но это не критично Да и раньше был такой приятный момент: иногда приобретаю валюту для поездок на отдых. Можно было согласовать с директором стоимость валюты - денег не много выигрываю на этом, но внимание приятно. С новым директором - не реально. Она по-моему вообще слабо понимает содержание своих обязанностей.
Что теперь: людей сильно убавилось, осталось 2 человека. Девочкам конечно не легко приходится, но мы - клиенты не должны быть заложниками каких-то проблем с кадрами. В общем простоял я 40 минут. развернулся и ушел. Вклад я кстати закрыл в пятницу. Не готов терять столько времени каждый раз.