Нет, ну так нельзя! Господа, что вы делаете, прекратите... :o После посещения МИнБа моя самооценка взлетела до неприличных величин! И всего-то зашла забрать карту, а вывалилась из банка с твердым ощущением, что я ВИП и у меня персональный менеджер! 8) Муж вообще сказал, что у меня теперь морда наглая. Ну, это он завидует, смерд, у него-то зарплатный электрон, а у меня Standart...
А теперь с удовольствием перехожу на личности. Отправилась я за своей картой в офис на Театральной, к сотруднику банка Светлане Барановой. Именно она разрулила все мои прошлые непонятки с оформлением карты, консультировала меня по телефону, сообщала мне информацию о одобрении карты и её наличии в офисе. Можно было бы, конечно, получить в доп-офисе, или на Театральной же, у любого другого сотрудника. Я не сомневалась, что и другие не хуже Светланы [S](судя по довольным физиономиям их клиентов)[/S], но изъявила желание общаться именно с ней. Эх, Светлана... Ну вот как мне теперь мамины платежки в Сбере оплачивать, а? Я ж теперь всегда буду видеть разницу между Банком[S](читай МИнБ)[/S] и, пардон, Сбербанком.
Как же приятно общаться с человеком квалифицированным, знающим банковские продукты досконально! Карта была выдана с соответствующими пояснениями по всем аспектам её использования, выданы списки всех офисов и банкоматов, пояснения как пополнять, что можно делать в интернет-банке, сколько раз в день (примерно, разумеется) меняется курс валют, подробная информация по интересующим меня депозитам и вкладам. И много чего ещё... Когда я поинтересовалась криптокалькулятором, объяснила, что его целесообразнее заказать, когда буду оформлять вклад, для операций с карточными счетами он не нужен. К примеру, в Альфе мне бы втюхали все, и нужное и не нужное, и Альфа-чек и наклейку на лоб! Здесь же меня предостерегли от пока не нужных мне трат. На прощанье поинтересовалась, есть ли у меня её личный телефон, предложила не стесняясь, обращаться к ней со всеми вопросами.
Так вот, я настоятельно прошу... Нет, пожалуй даже требую, чтобы Светлану Баранову похвалили, премировали, поощрили, ну хоть тортиком и шоколадкой[S](ей можно, фигура позволяет!)[/S]! И не отмахивайтесь, господа, эмоциональная составляющая в общении с клиентами тоже важна. А после общения с этим сотрудником, складывается впечатление, что в МИнБе все клиенты ВИПы. Вне зависимости от размеров их вкладов...
Итак, лопаясь от чувства собственной значимости, пришла домой и первым делом кинулась в Телебанк. Очень уж любопытно было дорваться! :D И сравнить с Авангардовским, который я пользую, и который мне очень понравился. Первое, зайти в Телебанк не так уж и просто, и это хорошо. Идентификатор из 10 цифр это неплохо, подобрать его проблематично, цифры я запоминаю до 15 знаков влет, так что запомнила и порвала бумажку. Хотела съесть, ну, в целях безопасности, потом передумала :D. Очень нравится возможность менять домашнюю страницу по своим предпочтениям... Быстренько выбрала, что мне нужно - красота. Вот в Авангарде нельзя убрать лишнее, так и висят все неактивные счета, мозоля глаз нулями. Лимиты поменять можно, на каждый чих, и не заявление писать, как в Аве, а просто поменять и все. Вот чего хотелось бы, так это вклады открывать прямо из Телебанка... Ну может и будет это со временем, не знаю. Вообще удобно все, легко ориентироваться, справочная информация актуальная, а не для галочки. Для любого перевода существует подробная инструкция, как чего делать, спецом для лузеров[S](мне пригодится).[/S]
Ну что могу сказать, довольна чрезвычайно, в следующий заход понесу вклад. Да и мужу надо классическую карту сделать, чтоб не действовал на нервы, не завидовал! ;)
P.S. С наилучшими пожеланиями Банку, ваш самый обычный клиент, почувствовавший себя ВИПом.