Обслуживание
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте! У меня сегодня 28.02.2013 заканчивается срок действия моей платежной карточки. Хотел сделать покупку в интернет-магазине за неделю до окончания срока. Внес деньги 7000р на карту и написал заявление на перевыпуск карты. Из дома хотел оплатить покупку, платеж не прошел. Позвонил по единому номеру банка, и мне сказали, что мою карту заблокировал Сочинский филиал банка, в котором у меня открыт счет.
Позвонил утром в Сочинский филиал, карту разблокировали (с чем связана была блокировка, я так и не понял, но не по моей вине). Заказ оплатил в сумме 162 доллара. Остался одни сутки до истечения срока действия карты. Нужно было оплатить доставку. Платеж не прошел. По звонку в банк 27.02.13 я выяснил, что у меня не хватает средств для оплаты. (Доставка 53.5 доллара). Произвел не хитрые расчеты в уме. Даже по курсу 32 р. за доллар, выходит, что 7000 = 218,75 долларов, из них 162 доллара оплата покупки ,остаток 56,75 (как раз на доставку), НО тут выяснилось, что банк снял с карточки 500 рублей за обслуживание. В итоге мне не хватило средств, и пришлось ехать моей жене с грудным ребенком класть деньги на счет. Прошу заметить, что данные 500 рублей банк мог бы снять с новой карточки, заказанной мной и пришедшей уже в марте месяце.
С часу дня 28.02.13. я пытался сделать оплату несчастных 53,5 долларов. В промежутках я звонил в банк с разных номеров. Поясню, что если звонить с одного номера больше двух раз, то система сбрасывает последующие вызовы. Это такое своеобразное отношение к вкладчику. Так вот. И каждый раз мне операторы говорили, что мой баланс минус 3000...(!!!) На что я объяснял, что был остаток, и днем еще докладывали деньги. После операторы со мной соглашались и просили снова сделать платеж. Но платеж не проходил. И вот финальные звонки с дома в 10 ночи в банк (два часа до блокировки карты), и что вы думаете? Я мало того, что не получил ответы почему вдруг минус 3000рэ, так ДВА раза система (или операторы?) отсоединялись от разговора. Платеж так и не смог провести. Заработал кучу головной боли, потратился на такс, что б доложить утром деньги. Теперь нужно их снять (с заблокированной карты? - врядли). Взять еще с бюджета семьи деньги несчастных 53,5 доллара, и пойти открыть счет в другом более оперативном банке, принести извинения компании-перевозчику, которая на скоростях (карта-то вот-вот закончится) упаковала мою посылку и выставила счет.
ОТВРАТИТЕЛЬНО! Отдельно хотелось бы узнать, почему в этот банк нельзя звонить более двух раз? Это же мои деньги! Я имею право знать что с ними в любую минуту! Это вообще беспредел!
PS И интернет-банк отключили за 2 недели до истечения срока действия моей карты. Дикость какая-то... в 23ч.23 минуты отклонили платеж снова. Телефоны всех соседей и жены я использовал. Больше дозваниваться не откуда.
Транскредитбанк
2013-03-01T09:13:00+04:00
Уважаемый Jmacakov!
По Вашему обращению сообщаем следующее.
1.В соответствии с Порядком обработки заявлений на перевыпуск банковская карта, перевыпуск которой осуществляется по причине истечения срока действия карта, не блокируется. Но при оформлении заявления на перевыпуск Клиент дает согласие на блокировку карты и списание комиссии за ограничение проведения операций по счету при блокировке карты в авторизационной системе Банка в соответствии с Тарифами по операциям с использованием международных банковских карт ОАО «ТрансКредитБанк». В данном случае блокировка карты не являлась приоритетной, ввиду чего , при Вашем обращении в Банк, карта была разблокирована.
2.Просим Вас ознакомиться с Правилами выпуска и обслуживания международных банковских карт ОАО "ТрансКредитБанк" на сайте Банка по ссылке http://www.tcb.ru/common/ru/retail/cards/rates/usl_vip_01_10_2012.pdf
, либо в любом операционном подразделении.
3.11 При совершении Держателем операции в валюте, отличной от Валюты расчетов, сумма операции пересчитывается Международной платежной системой в Валюту расчетов по курсу Международной платежной системы и выставляется Международной платежной системой Банку.
3.12 При несовпадении Валюты счета с Валютой расчетов по межбанковским операциям Банк конвертирует сумму операции из Валюты расчетов в Валюту счета. При несовпадении Валюты счета с Валютой операции по внутрибанковским операциям Банк конвертирует сумму операции из Валюты операции в Валюту счета. Конверсия осуществляется по установленному Банком курсу на дату обработки операции Банком. Возникшая вследствие этого разница в сумме операции не может быть предметом претензии со стороны Клиента.
3.13 Дата обработки операции может не совпадать с фактической датой совершения операции. Возникшая вследствие этого разница в сумме операции не может быть предметом претензии со стороны Клиента.
3.Обращаем Ваше внимание, что при оплате покупки с использованием карты доступный остаток должен быть на карте. Поступившие на счет денежные средства становятся доступными на карте после процедуры закрытия банковского дня, которая проводится каждый рабочий день вечером (по московскому времени) и занимает несколько часов.
4.Ограничение по количеству звонков установлено только на бесплатный номер телефона Банка 8-800-200-82-22. На городской номер Службы клиентской поддержки Вы можете обращаться неограниченное количество раз с одного номера телефона. Примите извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства! Обращаем Ваше внимание, если Вы, по каким-либо причинам, не можете дозвониться в Службу клиентской поддержки по тел.: +7 (495) 500-3003, +7 (800) 200-8222 (круглосуточно, без выходных), просим Вас воспользоваться формой обратной связи с Банком на сайте ТрансКредитБанка:
http://www.tcb.ru/about/form_3/
Звонки осуществляются в ближайшее возможное время по мере поступления заявок: с понедельника по воскресенье, с 9 : 00 до 21 : 00 (время московское).
Информируем Вас о необходимости предоставления персональных данных (ФИО и четырех первых/последних цифр номера Вашей карты) для уточнения сведений по предоставлению услуги Интернет- банка. Сервис дистанционного банковского обслуживания по переводам на счета и по номеру карты предоставляется при наличии у карточного счета Плательщика действующей банковской карты.
Будем благодарны за предоставленные сведения. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество в сфере банковского обслуживания.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)