О необходимости погашения неразрешенного овердрафта по счету по дебетовой карты China UnionPay
02.03.2013 23:00
3194
Оценка
Отзыв проверен
Съездил в Китай, потратился немного. Как вернулся пришло письмо на почту:
Добрый день! В результате технического сбоя Вам стала доступна бОльшая сумма по Вашей карте. После устранения сбоя по Вашей карте образовался технический овердрафт. Прошу Вас предпринять возможные меры для его погашения. Спасибо!
Вот так просто. Звоню, узнаю. Лепят сначала про курсовую разницу, потом про технический сбой. Отвечаю, что без официального письма разговаривать отказываюсь.
Прислали письмо: Настоящим сообщаем, что Вы воспользовались Неразрешенным овердрафтом - денежными средствами, превышающими остаток на Вашем счете. Таким образом, в результате расходных операций, у Вас на счете образовалась задолженность на сумму *****,** рублей. С учетом изложенного и на основании п.п. 5.15., 5.16. условий выпуска и обслуживания банковских карт ОАО АКБ "ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК" просит погасить Вас сформировавшуюся задолженность в сумме *****,** не позднее 20 марта 2013 г. В случае не погашения указанной задолженности ОАО АКБ "ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК" будет вынужден принять меры к ее принудительному взысканию. Погасить задолженность Вы можете безналичным платежом, либо внеся наличные денежные средства в кассу ОАО АКБ "ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК". В случае возникновения каких-либо вопросов Вы можете обращаться в Отдел клиентской поддержки Управления по работе с VIP-клиентами тел. 790-50-18. Начальник отдела клиентской поддержки_______________________________________.
Ни выписку по счету мне не прислали в качестве обоснования неразрешенного расходования овердрафта, ни условия выпуска и обслуживания банковских карт. Ни аргументов, ни обоснования. Одни только требования.
За рубежом я пользовался своим счетом в рамках внесенной суммы, никаких овердрафтов к карте не подключал и не перерасходовал средства и тут на тебе. На ровном месте. Что хотят, то и делают. Граждане будьте бдительны. Свои технические сбои Еврофинанс Моснарбанк перекладывает на своих клиентов.
[b]От Администратора[/b] А Вы в отделение обращались с этим вопросом?
[b]red2000[/b] созванивался и веду переписку с Начальником отдела клиентской поддержки. В отделение не обращался.
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты