Не могу воспользоваться своими деньгами на счете

04.03.2013 13:44
2121
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Потратив сегодня с утра полтора часа времени в своем отделении и вдоволь наобщавшись с сотрудниками банка, что само по себе ни к чему доброму не привело, решил было успокоиться. На удачу позвонил в службу клиентской поддержки, этот звонок меня просто взбесил (по натуре я человек в принципе понимающий, особо негодовать не люблю). Решил написать сюда. Итак, история: У меня открыт в банке счет предпринимателя, так же открыта пластиковая карта физического лица (на который прикручивается автоматом: карточный счет, текущий рублевый счет, евро-, долларовый- и мультивалютный). Кроме всего прочего до кучи выдана кредитная карта. В самом отделении банка меня прекрасно знают, открыт еще счет юр.лица, привел массу клиентов, потому как банк (в особенности его он-лайн продукты мне очень нравятся - мобильные возможности не в счет :puke:). Дебетовая карта имела срок действия до 02/2013 года. Кредитная карта действительна еще год. 06.02.2013 года я появился в отделении банка и спросил в операционном зале: "У меня заканчивается карточка, нужно ли что-то такое специальное сделать, чтобы прислали новую?". Мне ответили, что ничего такого специального делать не нужно, она мол придет сама. 25.02.2013 года я снова бывши в отделении спросил: "Карточка не пришла еще?". Специалисты оперзала немного побегали и сказали: "Все нормально, карта на рассмотрении кредитного! отдела". Я еще переспросил: "А при чем отдел кредитный?". "Все нормально, это так внутренняя служба называется специальная", - ответили мне. Предполагая, что карта точно не дойдет до 1 марта (решения 25 февраля еще не было, а надо время на изготовление и доставку карты и пин-конверта), я задал самый главный вопрос этой темы: "Если срок действия карты истечет, карточный счет будет работать?". "Да", - ответили мне. Теперь самое интересное: 3 марта (воскресенье) я со своего счета предпринимателя отправляю денег на свой личный картсчет. Такие внутрибанковские операции обычно проходят за 10-15 минут максимум. После того, как через час на счете предпринимателя (с которого платил) появился статус платежа "исполнен", а на картсчете деньги так и не появились, я позвонил а службу поддержки клиентов банка и все обстоятельно изложил. На что мне ответили, что все нормально, это технический вопрос (никак собственно с платежом не связан), деньги "на корректировке" (я так до сих пор и не понял, что это значит, почему так называется, хотя слышал это сегодня уже раз 30), завтра увижу на счете. Я конечно немного расстроился (деньги нужно было переслать на карту супруги, она за границей), но откровенно говоря, это могло подождать до утра. Утром сегодняшнего дня: 04.03.2013 года. Я в банке, кладу на свой картсчет еще денег, наличных. В кассе мне молча выдают ордер, и проходя мимо оперзала я спрашиваю: "А вчерашний платеж, когда уже наконец дойдет". Все снова обстоятельно рассказываю, мне опять говорят, что он "на корректировке" (вот я так же себя чувствую, когда слышу от милиционеров, что у них что-то там "на литере") и как Москва проснется - все дойдет. И случайно заметив, добавляют: "Так же как и те, что вы только что положили". Вот тут я начал подозревать недоброе. Обычно деньги зачисляются мгновенно. Действительно, смс не дошло. Начинаю просить все выяснить. Никто не понимает, как такое может быть: две подвисших операции. Спрашивают друг у друга, смотрят в экран. Сам догадываюсь и высказываю предположение: "А это ничего, что вы до сих пор мне карту не перевыпустили?". Еще 5 минут и "все понятно": надо ждать карту, платежи так и повиснут, картсчет работать без карты не будет, кто говорил, что работать должен - сегодня выходной. Решили проблему, что сказать. Немного надавив нашлось решение для денег, которые внес только что: надо отменить операцию и внести на текущий счет карты (который к стати работает). Работает одна касса, в очереди 6 человек, ситуация горячая. Ок. Как-то решили. Что с остальными деньгами, которые вчера отправил? А ничего, ждите, покуда карта придет. Позвонил сотруднику отделения Андрею Низовому и попросил разобраться. Я его знаю с тех пор, как обслуживаюсь в банке, он никогда не подводил и всегда старался. Он попросил паузу в 10 минут, перезвонил, сказал, что с картой произошел технический сбой, "не было никогда и на тебе опять" (с) В.С.Черномырдин!?!?. Надо дескать ждать, как карта придет. В этом месте я уже сдался и решил успокоиться. Банк облажался, любить я его перестал, но что поделаешь: технический сбой наложился на человеческий фактор. Дальше произошло то, что заставило меня написать. Через пару часов я подумал, что может быть стоить опять позвонить в службу поддержки и попросить придумать выход для вызволения моих денег. Специалист по имени Алексей (как его зовут я выяснил только в процессе разговора - представляться, я так понимаю, не обязательно. Ну в общем, никогда по телефону не представляются) внимательно все выслушал, попросил подождать... ну прямо долго так, понимаю: нетривиальная ситуация. И сказал, что выхода существует два: ждать перевыпуска карты, идти в отделение банка и писать заявление с обращением, его рассмотрят. Я очень вежливо пояснил: первый вариант понятен. Второй - предусматривает наличие какого-то решения. не мог бы банк попробовать поискать решение без всяких бумаг, потому как в отделение его писать смысла нет: там решения не нашли (было это рано утром, до открытия мск). Зачем писать обращение, если те, кто должен его получить, решения не знает. Найдите его и дайте знать, что нужно сделать. Я не требую ответа немедленно, целый день впереди. Дальше был диалог с этим вежливым юношей, в котором мы раз по 8 повторили друг другу последние фразы. В один момент я подумал, что больше не стоит на это тратить время и попросил руководителя этого конкретно специалиста. Его мне не дали по причине занятости. И перезвонить не предложили. Вывели меня из себя окончательно. Грустная история с одним шагом от любви до ненависти пересказана, остались сухие вопросы: 1. Почему моя карта не была перевыпущена как обещано? 2. Почему мне сказали, что без карты счет будет работать, а он не работает? А собственно, что мешает ему работать? 3. Почему когда я позвонил на горячую линию в первый раз и спросил, где же деньги, мне сказали: "Завтра все будет", а завтра "ничего не было"? 4. Почему у меня принимают деньги на счет, который не работает и мне не говорят об этом? 5. Почему мои собственные денежные средства не могут быть мной использованы? Сколько они интересно будут вот так вот ничьи? Или, точнее, сколько они могут быть вот такими вот ничьими? А если я не приду забрать свою карту в течение 3 недель? 6. Ну и ужас-ужас с телефоном поддержки. Ну то есть реально сложилась ситуация, когда ты "попал в плен" с нетривиальным случаем, а тебя дальше говорящего телефона даже не пустят, старший оператор и тот недоступен. Вот обслуживался я всегда у вас, и уж не знаю отчего, было полное ощущение, что всегда все вопросы будут решены. А теперь точно знаю, что ничего не будет решено. С вашей картой больше никогда никуда не поеду. С уважением, Юрий.
Авангард
2013-03-05T15:52:00+04:00
Уважаемый клиент, Сожалеем, но по причине технического сбоя Ваша карта была перевыпущена только в конце февраля. В настоящее время карта доставляется в выбранный Вами офис Банка, сотрудники офиса проинформируют Вас о возможности получения карты. Приносим Вам свои извинения за ошибочную консультацию сотрудником офиса Банка, а также за то, что сотрудники офиса Банка не порекомендовали Вам нестандартную процедуру получения остатка средств со счета при отсутствии действующей карты. С сотрудниками офиса проведена соответствующая работа. Вчера, 04.03.2013г., остаток средств был перечислен по указанным Вами реквизитам. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД".
chergio
2013-03-04T00:00:00+04:00
Только что позвонил специалист банка из Омского офиса. Вопрос решился, деньги упали на текущий счет, с которого легко доступны для операций. Очень корректно предложили приятные и полезные бонусы от банка, извинения конечно принимаются. Инцидент считаю более чем исчерпанным. Спасибо. P.S. Отдельно хочу поблагодарить сотрудников местного офиса. Для меня очевидно, что ситуация сложилась на уровне системы, а не в следствие их работы. Считаю, что такое может иметь место; важно, чтобы это было исключительными случаями и решения находились, как в данном случае. P.S.S. На оценке конечно же не настаиваю. Теперь это будет несправедливо. С уважением, Юрий.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
85
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты