Благодарность и предложения

04.03.2013 21:32
803
Оценка
5
Отзыв проверен
Уважаемый генеральный управляющий! В Перловском отделении Вашего Внешпромбанка работают замечательные, приветливые люди. Все встречают посетителей улыбкой, от охранника до управляющего. Быстро и квалифицированно обслуживают. Причем, если образуется очередь у банкомата, сам управляющий консультирует клиентов и помогает быстро обслужиться. Пожелания: 1. На центральной улице В. Волошиной надо поставить рекламный стенд банка с перечнем предоставляемых услуг, курсом валют и указателем направления движения к банку. 2. Плакат о банке должен быть размещен и у торгового центра Перловский. 3. К входной двери надо пристроить небольшую представительскую парадную галерею. 4. На каждом информационном стенде университетов РУК и МГОУ, кооперативного колледжа МКТ необходимо вывесить рекламные листовки Внешпромбанка. На листовках, вывешенных в учебных корпусах и гостиницах РУКа надо упомянуть о наличии внутреннего входа. 5. Уже сейчас надо вести переговоры и входить в соинвесторы по намеченному к строительству нового учебного корпуса №1. 6. Если заинтересовать и сберечь существующий состав работников, филиал банка в скором времени добьется устойчивого развития и высокорентабельной деятельности. С уважением - проф. Арустамов Э.А. [b]Администратор[/b] Приведите пример качественного обслуживания в отделении. Какими продуктами банка Вы пользуетесь? [b]938[/b]На протяжении ряда лет являюсь вкладчиком банка, произвожу, госплатежи без комиссии, что также немаловажно для клиента банка. Часто пользуюсь услугами обмена валюты. Всегда получаю качественное и быстрое обслуживание.