Наплевательское отношение к клиентам

05.03.2013 00:46
814
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Закончился депозит. В пятницу заехала в банк (отделение на Арбате). Сказали, что денег нет и что могут мне выдать только то, что у них имеется - сумму, составляющую примерно 4% от всей суммы вклада. Мизер, конечно, но пришлось взять, что есть. Да и к тому же сама виновата, что не заказала заранее (а я даже и предположить не могла, что в таком не мелком банке может не оказаться наличности). Предложили заказать деньги на понедельник. Хорошо, сделали заказ. Спросили, когда собираюсь приехать за деньгами. Ответила, что, может, утром, а может и вечером, т.к. точного распорядка дня на понедельник еще не знаю. И потом, почему я должна им сообщать, когда я точно приеду за деньгами? Если заказано - значит, деньги должны меня ждать до конца рабочего дня. В понедельник приезжаю в 13.40. Операционистка (а ее роль в этот день, как выяснилось позже, выполняла управляющая отделением) выписывает мне расходные ордера, предварительно проверив, что деньги, действительно, заранее заказаны. Сижу в небольшой очереди в кассу. В это время кто-то звонит операционистке/управляющей, она берет трубку и отходит подальше. Но по ее разговору становится понятно, что кому-то срочно нужны деньги, но тот человек деньги не заказывал (также похоже, что его знают лично). Потом она звонит, как я могу догадаться, в кассу, но что она говорит, уже мне неизвестно, т.к. в это время как раз подходит моя очередь заходить в кассу. Захожу в кассу - там кассира нет. Потом появляется и говорит: "А к Вам разве управляющая не подходила?". Я: "Нет, а зачем?". Кассир: "Тогда Вы сами подойдите к управляющей". Но уже чует мое сердце, что они передумали выдавать мне деньги (видимо, кому-то деньги оказались нужнее). Так и есть: управляющая мне торжественно объявляет, что денег еще не завезли! Тогда какого ... она мне выписывала расходники и отправляла в кассу?! И почему никто не подошел ко мне, пока я сидела в очереди в кассу? Еще заявляет мне, что заказанные деньги у них, вообще-то, привозят в 2 часа дня. Что за чушь?! Если это, действительно, так, то почему они при заказе не предупреждают об этом?! А во-вторых, если это так, то как же они работают до 2-х часов дня без наличности (ведь в пятницу у них денег уже не было)?! Ну хорошо, в 2 - так в 2. Вот сейчас как раз ровно 2 часа. И на это у них тоже готов ответ: "Деньги привезут только после 4-х"(!). Это что, я должна сидеть в банке и ждать мои (честно заказанные) деньги еще больше 2-часов?! И если (в чем я сомневаюсь) у них, действительно, произошли какие-то сбои с доставкой денег, то почему бы не позвонить клиенту и предупредить об этом? И при этом даже никаких извинений! Подумаешь! Не развалятся клиенты, если еще раз придется ехать в банк. Никакого уважения к клиентами и к их времени! Может, получился слишком длинный отзыв. Но я же не Чехов. :)

Отзывы о вкладах банка «Западный»

Резиновый офис или как потратить полдня и не открыть Вклад

Оценка 4

Хочу обратиться к банку с претензией! Сегодня 24.03 отпросился с работы с целью открыть вклад в этом банке. Приехал по адресу Ул. Марата д.40, причем пришлось добираться с... Читать полностью

25.03.2014

Может, повезло, но мне банк нравится

Оценка 4

В июле открыл пополняемый вклад на 6 месяцев - надо было помочь брату собрать деньги на квартиру. Пополнял 4 раза. 15 января счёт закрыл. При закрытии менеджер предупредил, что у... Читать полностью

12.02.2014

Выгодные депозиты

Оценка 4

Клиент банка более 3 лет. Начал сотрудничество с аренды сейфовой ячейки. Обошлось совсем недорого. Сейчас цены выше, но приемлемы. В моем городе банк стабильно предлагает самые... Читать полностью

11.02.2014

Не так страшен черт

Оценка 5

Банк заинтересовал ставкой по депозитам (вклад "Оптимальный" с капитализацией). После прочтения здесь отзывов о банке за последние месяцы я, если честно, ожидал увидеть вместо... Читать полностью

14.06.2013

Банк западный, депозиты

Оценка 4

В этом месяце с перерывом в неделю делал два депозита - себе и супруге. Оба раза, к счастью, очереди не было. В первый раз попали к очень милой девушке, которая была очень любезна... Читать полностью

24.05.2013

В развитие темы последней новости

Оценка 4

В развитие темы последней новости (https://www.banki.ru/news/lenta/?id=4662735), где я отписывался, решил отписать отдельно. Первая половина/середина апреля (точно не помню, брать... Читать полностью

05.05.2013

Работают профессионалы

Оценка 5

Сегодня 11.03. открыл вклад "тройная выгода" в офисе в Великом Новгороде, внешний вид офиса обыкновенный, наличие мягкой мебели приятно удивило. 1) Забота о клиентах (много... Читать полностью

11.03.2013