Исчезли деньги
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня 5 марта 2013 г. в 8.14 с моей зарплатной карты была списана сумма 5000 рублей. Я этих денег не снимал и ничего не оплачивал на эту сумму. Карта находилась у меня в кармане. По указанным на карте и сайте банка телефонам дозвониться не получилось, т.к. просто нет соединения с абонентом. На данный момент 9 часов 5 минут судьба моих денег мне не известна, по заказанному обратному звонку никто не перезвонил. На дебетовой зарплатной карте образовалась задолженность и я остался без денег по непонятной причине.
Обслуживание ужасное, карта к оплате не принимается практически ни одним платежным терминалом. Списываются деньги и нет возможности узнать почему.
Транскредитбанк
2013-03-05T10:38:00+04:00
Уважаемый Evgeniy-LEMZ!
Убедительно просим Вас сформировать выписку по счету за последние 7 дней для отображения расходных операций, произведенных с использованием карты. В случае отсутствия списания по карте, Банк приносит извинения за возможные неудобства, возникшие ввиду некорректного sms-оповещения. Ошибка зафиксирована, в настоящее время проводятся мероприятия по её устранению. При выявлении несанкционированных операций укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, первые/последние четыре цифры номера Вашей банковской карты. Обращаем Ваше внимание на возможность экстренной блокировки карты. Для этого, при звонке в Службу клиентской поддержки по контактным телефонам: +7 (495) 500-3003, +7 (800) 200-8222 (круглосуточно, без выходных), нажмите цифру «2» в тональном режиме для соединения с Оператором вне очереди). Сотрудник Службы заблокирует карту и сообщит дальнейшие действия, при необходимости контактные телефоны филиала Банка.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Особенности документооборота
[Vlad]
В октябре 2011 года со сменой места работы стал обладателем зарплатной Visa Classic Транскредитбанка. В какой-то период времени подключил себе услугу "На всякий случай" (такой...
4
Транскредитбанк