Исчезли деньги 2

05.03.2013 10:04
919
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В продолжении предыдущего отзыва также спешу сообщить о сегодняшнем списании денежных средств с зарплатной карты и уходом в минус. Хочу отметить, что отзыв пишу по просьбе моей мамы, сотрудницы РЖД (зарплатные карты). Это уже 2-е списание: первое произошло перед отпуском в прошлом году! Тогда деньги сняли через банкомат в Америке (через банкомат Сити Банка). Деньги тогда оперативно вернули. Но сегодня в 5. 46 пришло сообщение о списании с карты определенной суммы и ухода в минус (стоит заметить, что овердрафт не подключен). Ни по городскому, ни по федеральному номеру с Банком связаться невозможно. При выборе соединения с оператором система сбрасывает звонок.
Транскредитбанк
2013-03-05T10:53:00+04:00
Уважаемый Dmitry83! Убедительно просим Вас сформировать выписку по счету за последние 7 дней для отображения расходных операций, произведенных с использованием карты. В случае отсутствия списания по карте, Банк приносит извинения за возможные неудобства, возникшие ввиду некорректного sms-оповещения. Ошибка зафиксирована, в настоящее время проводятся мероприятия по её устранению. При выявлении несанкционированных операций укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, первые/последние четыре цифры номера Вашей банковской карты. Обращаем Ваше внимание, если Вы, по каким-либо причинам, не можете дозвониться в Службу клиентской поддержки по тел.: +7 (495) 500-3003, +7 (800) 200-8222 (круглосуточно, без выходных), просим Вас воспользоваться формой обратной связи с Банком на сайте ТрансКредитБанка: http://www.tcb.ru/about/form_3/ Звонки осуществляются в ближайшее возможное время по мере поступления заявок: с понедельника по воскресенье, с 9 : 00 до 21 : 00 (время московское). С уважением, ТрансКредитБанк (ОАО)
user-55767202791
2013-03-06T21:43:00+04:00
Деньги вернули обратно в 12. 00 в полном объеме, но контакт-центр на тот момент так по-прежнему не работал. Пришло только смс о возврате, банком никаких звонков и смс не делалось.
Зачтено