Списание денег банком
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня в 5:46 произошло снятие денег с карты. Зашел в интернет банк - в результате никаких операций на сумму указанную в СМС не нашел, но сумма уменьшилась. Телефон банка не доступен, пришлось идти в банк. В банке множество людей, озабоченных той же проблемой. Ответ работников банка однозначен: "... сбой системы, заявления не принимаем... в течении дня решим проблему, деньги вернем". Однозначно, безразлично, минимум информации и никаких гарантий. Будем надеяться, что нас не кинут. :nunu:
Транскредитбанк
2013-03-05T10:50:00+04:00
Уважаемый alex2011nt!
Ввиду отсутствия списания по карте, Банк приносит извинения за возможные неудобства, возникшие ввиду некорректного sms-оповещения. Ошибка зафиксирована, в настоящее время проводятся мероприятия по её устранению. После закрытия рабочего банковского дня баланс по карте будет отображен корректно. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество в сфере банковского обслуживния.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
alex2011nt
2013-03-07T17:29:00+04:00
Да, все хорошо.
Зачтено
Особенности документооборота
[Vlad]
В октябре 2011 года со сменой места работы стал обладателем зарплатной Visa Classic Транскредитбанка. В какой-то период времени подключил себе услугу "На всякий случай" (такой...
4
Транскредитбанк