Сбой

05.03.2013 23:45
779
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня все работники депо (ну или процентов 70 из них), у которых было подключено (вернее навязано и не отключено при перевыпуске карты), получили сообщение о списании средств с карты. В итоге работа целого подразделения ОАО РЖД (и, наверное, не одного нашего) было почти парализовано. Все разговоры были только об этом. Все ринулись к банкомату за распечатками по счету. Она, конечно, стоит не дорого - всего 1 руб., но учитывая количество обманутого народа - банк сделал неплохой доход на своей же ошибке. Причем распечатки делали все имеющие счета в этом навязанном работодателем банке. Было бы правильно - сделать распечатки в течение недели бесплатными, и тогда может рейтинг банка в лице работников РЖД чуть возрастет, хотя надежды на это нет - их все равно поглощает ВТБ.
Транскредитбанк
2013-03-06T13:11:00+04:00
Уважаемый k-dmitrij! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В результате технического сбоя остаток доступных денежных средств на Вашем счете был уменьшен. Ошибка выявлена, до конца вчерашнего дня была устранена. Клиентам поступило смс-уведомление о зачислении ошибочно заблокированных денежных средств с отображение корректного доступного остатка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Все операции, проведенные с использованием банковской карты производятся в соответствии с действующими Тарифами Банка. В данном случае возврат комиссии за операцию по получению минивыписки не является обоснованным, т.к. мониторинг Клиентов, осуществивших данную операцию по собственному желанию, и Клиентов, вынужденных сделать запрос в связи с получением sms-сообщения о списании, провести не представляется возможным. Также обращаем Ваше внимание на возможность формирования выписки по карте Клиентов-пользователей системы Интернет-банк, а также при личном обращении в любое операционное подразделение Банка. Данная услуга предоставляется бесплатно.