Самый отвратительный банк, ужасное отношение к людям
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте, хочу рассказать свою историю:
Началось все с обычного телефоного звонка, я позвонила на горячую линию, узнать про условия на кредитные карты. Девушка, которая меня консультировала, мне все рассказала, и т.к. условия меня порадовали, я поехала в центральный офис. Но радоваться было очень рано, как оказалось в итоге. Приехав в центральный офис, мне нахамили и не ответив ни на один вопрос, меня просто отшили. Т.к. там девушка одна и не может разорваться, она меня отправила в любой другой офис РосЕвроБанка. Я сдержала обиду и все-таки поехала в отдел на Красные ворота (о чем сейчас очень жалею, т.к. попала я к С-вой Инне Ю-вне). Оказалось, что по телефону мне дали неверную информацию, я написала жалобу и ушла.
Через какое-то время мне позвонили и предложили карту, условия которой меня устроили. Девушка сказала, что карту сделают быстро. Прошла неделя, я звонила два раза, но карту не сделали. Тут я решила позвонить И.Ю. на Красные ворота. Она сказала, что нужно еще подождать два-три дня. Потом кто кому позвонил, не помню, но И.Ю. мне сказала, чтобы я приехала к ним в офис и забрала карту. У меня маленький ребенок и я если куда-то уезжаю, то оплачиваю няню. Конечно, тем самым трачу деньги, время и нервы. Я приехала в офис на Красные ворота, а И.Ю. мне сообщает, что оказывается, карту еще не привезли и сделали ее с ошибкой в фамилии. Конечно, меня спросили, переделать ее или нет. Я отказалась, т.к. это еще дольше будет. Позвонив И.Ю., я уточнила, сделали ли карту и будут ли на ней сразу деньги. Она мне все подтвердила. Я приехала и узнала, что деньги на нее еще не начислили, пришлось сидеть в офисе около 4х часов. Наконец-то я сняла деньги и уехала.
И.Ю. меня предупредила, что нужно оплачивать 50р. ежемесячно за обслуживание карты. Я приехала погостить деньги полностью и положила сверху 200р на оплату за обслуживание. Подхожу к И.Ю. и еще раз все уточняю. Т.к. мне не пришла смс о том, что нужно оплатить 100р за два месяца. Я спрашиваю, нужно ли сверху класть 200р, на всякий случай, чтобы они списались. И.Ю. позвонила по телефону у кого-то спрашивала ответ на этот вопрос (она много раз за время наше с ней общения в разные дни, все время всем названивала и все спрашивала, т.к. сама она в этих вопросах не компетентна) и она мне ответила так: когда вы деньги снимаете, то за обслуживание сразу списывается, так что можно эти деньги не оставлять. Я ее переспрашивала - точная ли эта информация, она меня уверяла что это так. Я эти 200р. перевела себе на телефон.
Вот приезжаю я снова снять деньги и воспользоваться льготным периодом и что я обнаруживаю, на карте -100р. Я подхожу злая к И.Ю. и спрашиваю, почему у меня на карте - 100р, как я воспользуюсь льготным периодом? Она пожала плечами и сказала, что если мне все так не нравиться, я могу закрыть карту. Я повторила вопрос, что мне делать? Она сказала, чтобы я положила 100р. и на следующий день сняла деньги. Я положила через банкомат сто рублей, оказывается, если класть через банкомат - то деньги идут долго, 2-3 дня, о чем любезная Инна Юрьевна умолчала (возможно, даже умышленно, т.к. я ей видимо порядком надоела). Я ни о чем не подозревая, снимаю деньги, а те 100р, оказывается, еще не дошли. Через месяц мне звонят и сообщают, что у меня задолженность около 5000р рублей, я в шоке, стала разбираться, это все из-за того что 100р. не дошли.
Я поехала с маленьким ребенком в офис на Красные ворота и письменно все рассказала. Тут я вижу звонок из банка, мне опять звонят, что я должна денег, только теперь я узнаю, что должна я около 9000р и каждый день деньги капают. Я вообще думаю, может они специально так делают, чтобы выкачать с людей деньги, из-за 100р, которые просто не успели дойти я уже 9000р. должна. В общем, еду в понедельник все деньги гасить и долг тоже. Потом поеду писать исковое заявление. Придется ехать опять с маленьким ребенком, т.к. нет возможности оплачивать няню, все деньги нужно отдать банку.
Администратор народного рейтинга
2013-03-14T23:23:00+04:00
С учетом комментариев оценка засчитана.
РосЕвроБанк
2013-03-15T13:56:00+04:00
Уважаемый Клиент!
Ответ на Ваше обращение направлен на адрес электронной почты, указанный Вами в анкете-заявлении на выдачу банковской карты.
C Уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО)