Повторные смс с подтверждением о регистрации мобильного приложения

06.03.2013 22:22
31673
22
Без оценки
Не так давно стал счастливым обладателем новой игрушки "iphone". Для этого очень даже удобного устройства есть приложение "Сбербанк". Вполне себе хорошее приложение, вот только оно в совокупности с некомпетентными сотрудниками создают практически неразрешимую проблему, впрочем, подозреваю, выход существует... суд, но уж больно это долго и дорого. [B]Ничто не предвещало беды.[/B] В декабре 26-го числа подключил мобильный банк и возрадовался, действительно все работает: оплатить телефон, домофон, Мегафон, пожалуйста, нет проблем. Красота! [B]Начало.[/B] В январе 11-го числа получаю смс с номера 900: "Пароль для подтверждения регистрации в мобильном приложении ХХХХХ". Стоп, стоп, стоп уже ведь пользуюсь. Первая мысль - "мошенничество", наверно кто-то установил приложение, и пытается подобрать пароль или мало ли какие сегодня схемы существуют для интернет-воровства. Мысль вторая: баг в приложении (сервере, базе и/или т.п.). Мало ли как бывает, что-то не досмотрели не дотестировали. Мысль третья: "мой банк мне поможет". Так или иначе, проблема есть и её лучше решать с банком, все-таки сообщение пришло с номера 900, и подделать его, как понимаю уже не так просто, а если баг, то вообще дело плевое или если что-то еще хотя бы причину выясню. Звоню в тех. поддержку, первые 15 минут уходит на ожидание в очереди, да, тут тоже очередь, любая нестандартная ситуация, и надо ждать в телефонной очереди. Далее мне отвечает сотрудник (назовем его сотрудник номер 1, его личный номер и имя у меня где-то зафиксированы, как и других действующих лиц, но к делу это имеет не много отношения). Описал проблему этой даме, она несколько раз просила подождать, спрашивала у кого-то дополнительную информацию и снова "решала". Под конец разговора она однозначно заверила меня, что никаких смс Сбербанк мне не отсылал. Напоследок задала вопрос, в точной формулировке не вспомню, но суть такова: согласен ли я со всеми операциями, которые будут совершены по моей карте? Не знаю, может кто-то конечно и может ответить: да без проблем, тут какие-то непонятные смс приходят, возможно, у меня пытаются украсть деньги, да однозначно - согласен. Однако я не согласился. После эта дама заблокировала мне карту, сказала, что перевыпуск обойдется в 150 рублей на этом "решение моей проблемы" сотрудником номер 1 закончилось. К этому моменту разговор оборвался, прошло 30 минут, такое ограничение у Мегафона (Мегафон-Сибирь) на длительность одной сессии (разговора), т.е. 15 минут ожидания + 15 минут общения с поддержкой, не так уж много времени выходит. [B]Не понял.[/B] Конечно, был возмущен. Значит, проявил сознательность, сообщил о возможной проблеме с безопасностью я, мне блокируют карту, да еще и принуждают за это заплатить. Второй раз позвонил в поддержку. Сотруднику номер 2. Повторно пришлось рассказать о себе какие у меня имя, фамилия, номер карты, секретный вопрос и еще раз объяснить проблему. Сотрудник номер 2 радостно подтвердил, что, ДА, карта заблокирована, перевыпуск обойдется в 150 рублей (потом выяснилось, что надо еще неделю ждать, когда карта придет), и что сотрудник номер 1 был совершенно прав! При этом мне предложили оформить претензию. Но не тут-то было, разговор перевели на следующего сотрудника, сотрудника номер 3, опять пришлось изложить проблему. Сотрудник номер 3 тоже констатировал правоту своих предыдущих двух коллег. Время разговора опять приблизилось к 30 минутам, на этом разговор был окончен. После этой серии бесед, я пребывал в недоумении. [B]Возможно, это мне в тех. поддержке не смогли помочь[/B]. Вера в здравый смысл еще не покинула меня, подумал, может проблема будет решена при помощи личного посещения отделения. В течение нескольких следующих дней все-таки смог добраться до отделения, и подать письменную жалобу с описанием ситуации. Жалобу приняли и с ироничной улыбкой сказали, ожидать от 30 до 60 дней. Это, конечно, все бы ничего, но мне надо иметь доступ к мои деньгам, чтобы платить ипотеку в этом же самом Сбербанке. Делать нечего, подал заявление на перевыпуск карты. Тут все прошло относительно гладко, карта была готова через неделю, как и было обещано, за 150 моих рублей. [B]Ответ[/B]. 06.02.2013 получил гениальный письменный ответ от сотрудника номер 4, суть которого: карту вам заблокировали в соответствии с пунктом 2.10 условий использования банковских карт, карта перевыпущена, у вас есть доступ к вашим средствам, благодарим бла-бла-бла. [B]Не конец[/B]. Может на этом стоило закончить, но самое смешное и страшное - 06.02.2013 мне опять пришли сообщения (4 штуки) с номера 900: "Пароль для подтверждения регистрации в мобильном приложении - ХХХХХ". Причем уже новой картой я не расплачивался ни в одном магазине, пользовался только 1 банкоматом Сбербанка и мобильным приложением! При этом 06.02.2013 сигнал о смс разбудил меня в 2 часа ночи, когда точно никаких манипуляций ни с картой, ни телефоном никто не совершал! [B]Итог[/B]: 1. Потрачено 150 рублей. 2. Потрачено время на походы в отделение и ожидание перевыпуска карты. 3. По опыту общения с технической поддержкой, обращение, не имеет ни какого смысла, и вызывает дополнительные неудобства. 4. Самое главное: проблема остается не решенной, сообщения приходят. Причина, по которой это происходит не понятна, эту причину ни один из сотрудников не нашел, и остается впечатление что даже не пытался. Остается открытым вопрос о безопасности моих денежных средств. P.S. Надеюсь на адекватную реакцию сотрудников банка, и решение проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-03-11T09:53:00+04:00
Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2013-04-30T14:31:00+04:00
Уважаемый rasssol! По информации, поступившей от профильных подразделений банка, ситуация была исправлена. Я прошу Вас подтвердить решение проблемы, для того, чтобы я смог завершить контроль за Вашим обращением. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025