Разбирательство о необоснованном списании 50 руб. за ранее отключенное SMS-информирование

07.03.2013 19:58
812
2
Оценка
1
Отзыв проверен
02 января - отключил SMS-информирование по карте; 10 января - была списана комиссия за эту услугу за последний месяц, когда она была подключена, после этого деньги с карты были полностью сняты, баланс обнулён; 12 февраля - пришло SMS о том, что сформирован платёж на 50 рублей, в ходе беседы с сотрудником колл-центра было выяснено, что платёж сформирован ошибочно (в одной базе данных SMS-информирование отражено как отключенное, в а другой, в которой формируется списание за эту услуги, - отражено как действующее), была составлена соответствующая заявка и дано обещание в кратчайшие сроки исправить ошибку и возвратить деньги; 14 февраля - пришло SMS, что услуга SMS-информирования по моей заявке отключена (я полагал, что это свидетельство устранения выявленной мной ошибки банка); 15 февраля (перед отпуском) - на карту было перечислено 30 000 рублей; 06 марта (после возвращения) - было обнаружено списание тех злосчастных 50 рублей, совершен повторный звонко в колл-центр, где меня удивили новостью о том, что моя заявка от 12 февраля (!) № 451675 всё ещё находится на рассмотрении. Банк ошибочно выставил, а затем списал с меня 50 рублей, однако почти месяц не имеет возможности вернуть эти деньги мне на счёт. Ужасно неприятно, учитывая основное направление деятельности банка (розница), масштабы и амбиции, а также цену вопроса...
Связной Банк
2013-03-11T12:34:00+04:00
Ответ для zmitser17@gmail.com. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Мы проверили информацию по Вашему обращению: к сожалению, услуга смс-информирования была отключена некорректно, списанная после отключения услуги комиссия будет Вам возвращена, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Связной Банк
user-985414426579
2013-03-11T18:21:00+04:00
Проблема не решена, так как Банк пообещал возвратить дважды незаконно списанные комиссии в размере 100 рублей до 24 марта.
Зачтено