Оценка
Отзыв проверен
Всем доброго дня!
С 2008 года состоялось мое обращение в банк Траст, о чем я сейчас сожалею уже не первый год. Много воды утекло и много случилось событий, но те что связаны с банком Траст неприятны и на сегодняшний день крайне неприятны.
1. Ни в одном банке с которыми сотрудничал и сотрудничаю я не сталкивался с таким не профессиональным и отвратительным документооборотом. Уже только само обозначение учреждения - банк, обязывает быть крайне прилежными к качеству документооборота. Запросы, заявления и претензии постоянно теряются, обратная связь оставляет желать лучшего. В итоге когда ты думаешь, что заявление принято рассмотрено и вопрос решен - все не так.
2. Программное обеспечение на котором построена работа банка просто какая-то "кустарщина" написанная самопальными Кулибиными. Информационная база и её данные по клиенту не совпадают. Данные в операционном офисе не совпадают с данными на "горячей линии" Из-за чего в итоге и случаются недоразумения и конфликты.
3. Отдел из которого поступают звонки на телефон клиента, я не знаю как он называется потому, что сотрудники не представляются, на запрос представиться исчерпывающей информации не поступает. Сотрудники грубят, хамят и бросают трубку и после такого не представляется возможным выяснить, что за сотрудник был из какого отдела, на каком основании он позволил себе такой тон общения и позволил в итоге бросить трубку.
В настоящий момент написан ряд претензий по работе и отношению банка к заемщику. Остается только надеяться на то, что банк проявит требуемый профессионализм и даст исчерпывающие решения и ответы.
Проблема.
По вине банка (банкомат банка Траст не работал на прием денежных средств), платеж опоздал. Вечером оборудование не работало, платеж был внесен утром следующего дня по открытию отделения через кассу. По этому поводу было написано заявление о не начислении штрафных санкций, что в общем то логично, так как банк не предоставил возможности заемщику своевременно внести платеж не обеспечив техническую исправность банкомата. Сотрудник банка при приеме заявления подтвердила, что оборудование (банкомат) действительно не работало. Только вот заявление это видимо добралось до ближайшей урны и дальше в дело не пошло. Почему позволяю себе об этом так писать, опоздание платежей по одной той же причине (причина описана выше) случилось в декабре 2011 и январе 2012 гг, почему банк Траст только сейчас, а точнее в марте 2013 года начислил штрафы и потребовал их оплаты? Почему до марта 2013 года не было никаких оповещений от банка о том что есть штрафы?
Ещё одна проблема в обслуживании. С октября 2012 года пытаюсь сделать частично-досрочное гашение кредита и с октября же 2012 года получаю отказ в проведении операции. Сотрудники банка Траст ссылались на то, что не работающая опция в программном обеспечении не позволяет оформить заявление на частично-досрочное гашение кредита. До февраля 2013 года банк мне отказывал в частично-досрочном погашении все по той же, выше описанной причине. В феврале наконец-то заявление на частично-досрочное погашение было принято, но вместе с тем банк вспомнил про опоздавшие платежи и начислил штрафы задним числом при этом прошло больше года. Теперь неизвестные люди, звонящие мне и даже не сразу соизволивающие сказать, что они действуют от банка Траст, грубят, хамят, угрожают и требуют оплатить неизвестно откуда взявшиеся штрафы. По существу проблемы написаны заявления и я ожидаю ответа, очень при этом надеясь на справедливость.
Благодарю за внимание!
[b]От админа: [/b]Укажите дату, когда банкомат не работал на прием наличных и адрес банкомата.
[b]ars2002: [/b]Банкомат не работал в вечернее время, после 19 часов местного времени когда отделение банка было уже закрыто. Адрес банкомата: Красноярск пр. Мира 115а стр.1 Даты: 19 декабря 2011г и 17 января 2012 г.
Траст
2013-03-20T18:07:00+04:00
Добрый день! 1) Банк признает, что по Договору были начислены необоснованно штрафы, которые на настоящий момент отменены. Также позвольте принести Вам извинения за беспокойство, доставленное сотрудниками по взысканию задолженности; 2) частичное досрочное погашение задолженности по Договору на основании Вашего заявления осуществлено 18.03.2013 г. Рассчитываем на Ваше понимание.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)