Банкомат оставил меня без денег
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом Транскредит банка. 26 февраля 2013г (07ч 52мин по местному времени) в г.Уссурийске Приморского края, я пришла получить свой аванс в банкомате расположенный в здании ж/д техникума на Вокзальной площади. Набрав код и сумму (9 тыс. рублей) банкомат завис... после чего "молча" выдал карточку, не выдав ни моих денег, ни чека! Принцип действия банкомата таков: при введении кода и нужной суммы к выдаче, банкомат сначала начинает "шуршать", т.е. отсчитывать нужную сумму к выдаче, затем он выдает карту, а уже после деньги и чек. Того самого "шуршания" внутри банкомата в этот раз не было! Такое явление происходит, когда в банкомате просто кончились деньги, выдается карточка без чека. Подождав, я направилась в другой банкомат расположенный не далеко от этого. Моему удивлению не было предела, когда я сняла деньги и увидела по чеку, что я числюсь в долгу перед банком!!! (у меня была подключена услуга НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, этой услугой я никогда не пользовалась)
Что же получилось? Якобы я сняла сначала свои 9 тыс, а потом еще сняла, но уже в услуге На всякий случай, тем самым и получился долг перед банком! Я сразу позвонила по горячему номеру моего банка, ответила девушка. Я ей объяснила ситуацию, в надежде на то, что был сбой в системе, и все встанет на свои места. Девушка-оператор ничего не смогла мне сказать, попросила позвонить в 8ч по московскому времени, т.к. их база еще не обновилась. Отработав до обеденного перерыва, я побежала в свой Транскредит банк. Рассказала там все как было, мне дали заполнить бланк - претензионное заявление, в котором я указала всю нужную информацию. Забрали его и сказали ждать около 2-х недель, что мне должны позвонить из банка как разберутся.
Вот сегодня уже 10 марта, никто не позвонил. За весь этот период тот самый банкомат оставил без денег не одну меня! Никому нет дела! Банкомат продолжает работать со сбоями. Сколько я должна ждать своих кровно заработанных 9 тыс рублей? Принудительно-добровольно с меня еще и высчитают за воспользование услугой На всякий случай! Полнейший грабеж получается!!!
Администратор народного рейтинга
2013-03-11T00:06:00+04:00
За сбой в работе банкомата.
Транскредитбанк
2013-03-18T13:20:00+04:00
Уважаемый natka.ussur!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Претензии по неполучению денежных средств в банкоматах Банка рассматриваются в сроки, регламентированные Центральным банком Российской Федерации - до 30 календарных дней. ОАО "ТрансКредитБанк" прилагает все усилия для скорейшего проведения расследования, в результате чего сроки обычно существенно сокращаются.
В связи с тем, что Вы не указали необходимую для проведения проверки информации, ОАО "ТранскредитБанк" не может предоставить комментарии по ходу расследования по Вашей претензии.
Решение о возврате денежных средств и, при необходимости, отмены комиссии за пользование услугой На всякий случай будет принято после окончания проведения расследования.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество в сфере банковского обслуживания.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
natka.ussur
2013-03-24T09:00:00+04:00
Проблема решена, деньги вернули.
Зачтено