Слов нет

12.03.2013 08:04
2124
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Ну во-первых, чтобы заплатить по кредиту мне приходилось тратить не менее часа в банке, чтобы мне напечатали платежку, при чем эта услуга у них платная и платежка по кредитному договору обходилась мне дополнительно в 100 руб. Во-вторых, когда я намучившись с очередями в этом банке решил закрыть досрочно кредит, оказалось, что пересчет за досрочное погашение отсутствует, а оператор даже не может посмотреть сколько я остался должен по договору, и мне пришлось звонить на горячую линию, где дама с дефектом речи (!) после получаса ожидания наконец-то сказала мне сумму окончательного платежа. Для подстраховки я написал заявление на имя председателя правления банка, чтобы этот платеж был зачислен в качестве досрочного погашения, однако оператор отказался принимать это заявление мотивируя тем, что у нее нет таких полномочий. Когда же я спросил у оператора ее имя и фамилию и достал телефон, чтобы запечатлеть этот момент на видео она как ошпаренная соскочила со своего места и заперлась в помещении для персонала, куда вход для посетителей запрещен. Больше этой барышни я не видел, как собственно не видел и других представителей банка, через 20 минут ожидания я ушел из банка, где к этому времени собралась целая уйма клиентов банка жаждущих как и я погасить свои кредиты. Оплатив положенную сумму в кассе банка, где тоже была очередь (!) я уехал, после чего спустя несколько дней позвонил на горячую линию и осведомился как обстоят дела с моим кредитом. Ура (!) кредит был полностью закрыт и я больше никогда не буду брать кредиты в этом банке и вам не советую (!) нервы и время стоит дороже! Бумажного уведомления равно как на электронную почту или телефон о закрытии моих кредитных обязательств перед банком я так и не получил.
Траст
2013-03-15T15:51:00+04:00
Добрый день! В соответствии с подписанным при оформлении кредита Заявлением на получение кредита Заемщик обязуетесь неукоснительно соблюдать Условия и Тарифы, которые понимает и с которыми полностью согласен. Тарифами Банка за операцию внесения наличных денежных средств на Счет, осуществляемую через кассу Банка, предусмотрена комиссия в размере 100,00 руб. (взимается только с операций на сумму от 200 до 10 000 рублей РФ включительно). Также сообщаем, что погашение задолженности по Договору возможно следующими способами: через любое отделение Почты России, банковским переводом из любого банка, с помощью безналичного перевода через TRUST-online (правила и Тарифы доступны на сайте системы «TRUST ONLINE» (https://online.trust.ru)). При досрочном погашении задолженности по Договору проценты взимаются только за фактический период пользования кредитом, за оставшийся период проценты не взимаются. В соответствии с Условиями для осуществления досрочного погашения Клиенту достаточно разместить на счете Договора к одной из дат, указанных в Графике платежей, сумму денежных средств, достаточную для осуществления досрочного погашения кредита. Таким образом, в оформлении дополнительно заявлений нет необходимости. При осуществлении видеосъемки Гражданином необходимо получение согласия сотрудника Банка и иных лиц (Клиентов) Банка, которые также могут быть задействованы в процесс видеосъемки. Хотим отметить, что в процессе видеосъемки в объектив видеокамеры могут попасть документы других Клиентов Банка, либо иная конфиденциальная информация. Следовательно, осуществление видеосъемки гражданином в помещении Банка может осуществляться только с письменного согласия Председателя Правления Банка либо лица, им уполномоченного на оформление данного согласия. Справка о закрытии Договора предоставляется Клиентам на основании письменного заявления, оформленного в офисе Банка. В соответствии с Тарифами комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами - Клиентами НБ "ТРАСТ" (ОАО) (кроме операций с использованием банковских карт) предусмотрена плата за выдачу справки. С Тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.trust.ru/upload/documents/retail/transfer/ts_2_1_100912.pdf. Дефектов речи, которые бы искажали слова и делали их непонятными для Клиента, у оператора нет. Хотим заметить, что разговор с сотрудником горячей линии длился 6 мин. 32 сек. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа