Отдаешь руками сразу, забираешь ногами несколько дней

12.03.2013 10:53
2390
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день! Хочу поведать свою историю размещения депозита в банке "русский стандарт". С большой буквы написать его название рука не поднимается. Итак. В начале сентября 2012 года появилась некая сумма в долларах США. Решил, чтоб без дела не лежала, пристроить ее в банк. Промониторил вклады, остановился на рсб. Небольшое отступление - в тот момент я постоянно проживал в Санкт- Петербурге. Продолжение... Пришел в отделение. Меня довольно быстро приняли, оперативно оформили вклад и я довольный ушел. В январе, по работе, уехал на продолжительной период в Новосибирск. Позвонил заранее в колл-центр уточнил, могу ли я забрать свой вклад в другом городе, ответили утвердительно. Итак, срок размещения (6 мес.) подошел к концу, решил я закрыть депозит. Приехал в ближайший офис (еще одно отступление - живу я не в самом Новосибе, а в Бердске, почти 40 км от ближайшего отделения). Занял электронную очередь, передо мной было 6-7 чел. Ну думаю быстро управлюсь. Не тут-то было, почти 1,5 часа я там провел, при этом народ все прибывал. На момент моего ухода было минимум человек 25. При этом в отделении было всего шесть сидячих мест для клиентов. И никто из сотрудников не обращал внимания на увеличение количества клиентов, никто не пытался работать быстрее, или позвать на помощь других коллег, хотя они были, видимо просто все обедать пошли в самый час пик. В общем закрыл я свой депозит, и тут меня обрадовали - получить деньги можно только завтра и только по карте, которую выдали при заключении договора. Уточнил адрес банкомата, где я могу получить свой вклад - оказалось, что в Бердске всего один банкомат, который выдает деньги и 3, которые работают на прием - чувствуете соотношение, видимо настолько много у рсб должников. Ладно едем дальше. Утром я пытаюсь дозвониться до колл-центра, чтобы сгенерировать пароль для карты. Сначала ждал 5 минут, вместо 1 минуты, объявленной автоматом, дальше девушка приняла все мои данные и ответила, что я должен перезвонить с того номера, который указал в договоре. Напомню, что жил я в тот момент в Питере и номер был питерский, и остался он в Спб. На вопрос, что теперь делать мне ответили, что надо либо номер, либо ехать снова в отделение. Вопрос - почему я только сейчас узнал об этом? Почему меня никто не предупредил в момент заключения договора? Почему меня никто не предупредил в момент закрытия договора? Почему я это все узнал только сейчас? Пришлось звонить в Питер, чтобы искали мою снимку с заветным номером, давать тому человеку все мои данные и контрольную информацию, чтобы он позвонил и создал мне пароль. Невероятная ситуация - я, хозяин вклада, знаю всю нужную информацию, не могу получить свой вклад, а совершенно посторонний человек может! Так и получилось, что посторонних человек создал пин- код для моей карты. Ну да ладно, код есть пойду за денежкой, подумал я и снова ошибся! Не так прост оказался рсб... Просто так деньги отдавать не собирался. Тот единственный банкомат, работающий на выдачу, оказался, во-первых, не рабочим, а во-вторых, НЕ ВЫДАВАЛ ДОЛЛАРЫ, только рубли. Эту информацию мне тоже не довели, девушка-менеджер, которая закрывала мой вклад видимо не посчитала эту информацию важной для меня! Хотя видела, что мой вклад долларовый. В итоге оказалось, что доллары выдает только 1 (один!) банкомат в Новосибирске! Я в ауте! Вроде солидный банк... Слышал про него негативные отзывы от тех, кто брал кредиты. Но подумал, у меня же наоборот... Фигня... Все клиенты для него лишь дойные коровы... Отдал я вклад за 15 минут, забрать не могу второй день... И неизвестно, что завтра будет... Будет ли работать тот единственный банкомат, будут ли там деньги.... Рустам Тарико, наведите порядок в своем царстве! Ну а я к вам больше ни ногой! Прошу прощения, что сумбурно, ребетенок маленький рядом крутится...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-03-13T14:54:00+04:00
Добрый день, Maxs1981! Относительно процедуры получения средств со Счета Вклада хотелось бы пояснить следующее. В случае обращения Клиента в Банк с целью закрытия Договора банковского вклада до 16:00 (по московскому времени) перечисление суммы Депозита, а также процентов, начисленных на нее в соответствии с Условиями, на Счет депозитной Карты осуществляется в тот же день. Однако доступными к использованию данные денежные средства становятся только на следующий день. После чего Клиент может получить наличными данную сумму через кассу Банка при обращении с паспортом гражданина РФ либо через банкомат, осуществляющий выдачу средств в соответствующей валюте. При этом получить денежные средства возможно со Счета активной Карты с использованием ПИН-кода. В случае отсутствия возможности сформировать ПИН-код к Карте, получить наличные возможно через кассу Банка. Также отмечу, что в интересующем Вас населенном пункте (г. Бердск), действительно, расположен один банкомат на выдачу наличных в рублях РФ. Поэтому для получения средств Вы можете воспользоваться иными ближайшими к Вам банкоматами либо посетить отделение Банка с кассовым обслуживанием, сделав при этом предварительный заказ денежных средств. Для заказа суммы Вы можете обратиться по телефону 8-800-333-4-333 (круглосуточно), выбрав наиболее удобное для Вас отделение Банка. При обращении в Банк до 16:00 (по местному времени) заказ денежных средств осуществляется на следующий день. В случае обращения после 16:00 - не ранее, чем через день. При заказе денежных средств также следует учитывать график работы офиса. Дополнительно уведомляю Вас, что Банком будет проведена проверка корректности действий сотрудников, причастных к сложившейся ситуации. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
9%
решено проблем
3 891
отзыв
3 871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Вклад

Оценка 5

Обращался в отделение ДО Новогиреево для переоформления вклада. Менеджер К-ов Эдуард И. быстро меня принял, рассказал всё по условиям подобрал вклад с максимальной ставкой ℅ по... Читать полностью

16.04.2025

Переоформление вклада и установка приложения

Оценка 5

15.04.2025 обратилась в офис Банка Русский Стандарт по улице Кирова 4а,чтобы переоформить вклад, не могла зайти в приложение банка, потому что нужно было обновить приложение в... Читать полностью

15.04.2025

Оформление вклада

Оценка 5

Обращалась в отделение банка по адресу Ореховый бульвар 14. К 3 для оформления вкладам. Сотрудник Евгений подобрал максимальный процент по вкладу и я решила переоформить вклад на... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка в городе Старый Оскол, по адресу ул. Ленина 86, за переоформлением вклада. Спасибо большое, сотруднику Юлии, пока сняла деньги со сбербанка пришла в... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Хорошо, как всегда

Оценка 5

позвонили 3 дня назад, напомнили, что вклад заканчивается. Сегодня 07.04 подошла в офис Новогиреево, взяла талончик в027, через 7 минут меня вызвали во второе окно, так как было... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025