Телефонный терроризм на номер моего ребенка!
Оценка
Отзыв проверен
Я для ребенка купила сим-карту Теле2, на которую по 15-20 раз в день приходят звонки с требованием рассчитаться по кредиту! Но мы никогда не были клиентами Русфинанс банка, о его существовании узнали лишь из автосообщения! Операторы банка (звонила в Москву и Краснодар) предлагают мне ЛИЧНО приехать в краснодарский офис и предъявить паспорт и договор с Теле2!
Но, во-первых, часы работы у них пн-пт с 9.00 до 18.00, выходные - сб, вскр. (я тоже, представьте себе, работаю именно в это время; почему я должна отпрашиваться с работы/брать отгул или отпуск, чтобы избавиться от проблемы, которую банк мне и моему ребенку НЕЗАКОННО создал?!).
А во-вторых, по какому праву банк требует с меня паспорт и договор с Теле2, в котором опять-таки содержатся мои паспортные данные?! Кроме того, перед началом массированных дозвонов банк ДОЛЖЕН БЫЛ уточнить, действительно ли указанный номер принадлежит должнику, а не вторгаться в частную жизнь абсолютно посторонних людей (звонки поступают и поздно вечером, и рано утром, и когда ребенок в школе и т.д.)!
13.03.2013 я написала жалобу на сайте банка в разделе "Обратная связь", а также отправила просьбу о прекращении зловредных звонков на электронный адрес банка: rusfinance@rusfinance.ru. На что мне пришел ответ: "Настоящим письмом сообщаем Вам, что номер телефона 8-495-225-82-10, с которого Вам поступают звонки, не принадлежит ООО «Русфинанс Банк»". В результате многочисленных разговоров с операторами ООО «Русфинанс Банк» мне стало известно не только ФИО должницы (законно ли разглашение подобной информации?), которой, возможно, ранее принадлежал телефон, ныне оформленный на мое имя, но и выяснилось, что, взыскание долга уже передано коллекторам (так сказала одна из операторов) и поэтому снять наш телефон с дозвона проблематично!
Примечательно, что голос с автоответчика просит позвонить на номер 8-800-333-0118. Не знаю, кому принадлежат все эти номера, но ясно одно: именно ООО «Русфинанс Банк» стал инициатором этого беспредела! Еще раз настоятельно прошу оставить в покое меня и моего ребенка! В противном случае я буду жаловаться на незаконные действия со стороны ООО «Русфинанс Банк» в Роспотребнадзор и далее по всем инстанциям.
[b]Администратор: [/b] Вам предлагались сотрудниками банка какие-либо альтернативные методы решения проблемы, кроме личного обращения в банк?
[b]narrativ: [/b] К сожалению, сотрудники банка (звонила и в Москву, и в Краснодар) мне предлагали только одно: ЛИЧНО обратиться в офис с паспортом и договором с Теле2. На мое возмущение по поводу отсутствия альтернативных методов решения проблемы и недовольство режимом работы краснодарского офиса (всё для людей - работают исключительно в будни с 9 до 18!), операторы безапелляционно повторяли, что уже дали мне разъяснение по моему вопросу (после чего некоторые бросали трубку)! На мои дальнейшие письма банк никак не отреагировал. Я написала жалобу на электронный адрес агентства по возврату долгов, а потом мне удалось до них дозвониться. Сегодня, к нашей радости, звонков не было. Вот хоть через сайт banki.ru Русфинанс банк извинился за причиненное нам неудобство. Спасибо вашему ресурсу.
Русфинанс Банк
2013-03-15T10:27:00+04:00
Уважаемый narrativ!
В настоящее время Банком проводятся мероприятия по корректировке информации в отношении указанного телефонного номера.
Приносим извинения за причиненное неудобство.
С уважением,
Управление коммуникаций ООО "Русфинанс Банк"