В общем, прошёл год, я смотрю после предыдущего моего отзыва, решил написать ещё один, да тут ещё и, смотрю, тарифы новые банк выпустил (не очень удачно). Пользуюсь, как и прежде, только универсальной картой у этого банка, со всем вытекающими: safe, дбо и т.п.
Пару слов про обслуживание, мне в целом нравится, как общаются специалисты из СПК связного: доброжелательно, спокойно и вежливо, но вот время ожидания за прошедший год в среднем увеличилось минут на 5, раньше сразу брали трубку теперь и 10 минут предлагают подождать.
Моя оценка банку 3, потому что новый ИБ обещали и не зарелизили, тарифы на межбанк оставили нелогичными, проще пойти деньги снять, чем через иб переводить, что не соответствует малёха позиционированию самой карты, т.е. вы позиционируете её как замену наличным, но безналичные переводы у вас дорогие. Тарифы поменяли, но подумать, прежде чем их менять, я смотрю, не подумали - это плохо. Как расчётную её использовать не выгодно, потому что не кредитная.
Новую кредитную карточку выпустили, молодцы, только опять же нормальные клиенты на такое не купятся при всей своей лояльности к сети связной. Опять будете портить своим корявым грейсом всем настроение и продолжать мочить себе репутацию, очень плохо, что такие, казалось бы, простые вещи до вас доходят тяжело. При таком грейсе карту как расчётную использовать невозможно. Кому оно надо?
Из положительных моментов могу отметить беспроблемный перевыпуск неименной и именной карты, в первом случае зашёл в цмс. Во втором случае позвонил и через недельку по почте карту получил, правда, не смотря на то, что специалист уточнил транслитерацию по телефону и то, что она произнесла, меня устроило, на карте имя написано не так, как я хотел, но ничего, переживу.
Ввели сэйф, ввели 3дс, настройки безопасности по картам - это всё хорошо, прямо таки замечательно, тут молодцы, за такой короткий промежуток времени, прямо скажем, не ожидал. Попытайтесь уже что ли не только о прибыли думать, а немножко и головой, глядишь и чего дельное получится. И начнут люди не только копить деньги на ваших картах да в банкоматах их снимать, а переводы делать да в магазинах расплачиваться.
[b]От администратора: [/b] А могли бы привести конкретные примеры из обслуживания за последний год? По каким вопросам в службу поддержки обращались?
[b]Axizdkr: [/b] звонил спрашивал про курс конвертации, как заменить карту, оформил соответственно заявку на именную карту, и очень часто звоню пин-код поменять, несколько раз звонил просил помочь деньги с safe на счёт перекинуть, а компа под рукой не было - переводили в течении 5 минут буквально, было правда как-то один раз попросили перезвонить через часик, потому что "технические ограничения в настоящий момент". Повторюсь, всегда вежливо отвечают, если бы не эти вот мелкие неприятные моменты вроде имя aleksey написали, а просил alexey, функцию сброса пина пару раз только со второго звонка активировали, и один раз я таки попал на момент, когда нельзя было деньги снять - сбой был, я бы поставил 4, потому что в целом работа банка меня устраивает - платежи проходят быстро, межбанк тоже довольно шустро зачисляется, всё работает так, как и заявлено.