Непонятный продукт

14.03.2013 00:43
920
4
Оценка
3
Отзыв проверен
В общем, прошёл год, я смотрю после предыдущего моего отзыва, решил написать ещё один, да тут ещё и, смотрю, тарифы новые банк выпустил (не очень удачно). Пользуюсь, как и прежде, только универсальной картой у этого банка, со всем вытекающими: safe, дбо и т.п. Пару слов про обслуживание, мне в целом нравится, как общаются специалисты из СПК связного: доброжелательно, спокойно и вежливо, но вот время ожидания за прошедший год в среднем увеличилось минут на 5, раньше сразу брали трубку теперь и 10 минут предлагают подождать. Моя оценка банку 3, потому что новый ИБ обещали и не зарелизили, тарифы на межбанк оставили нелогичными, проще пойти деньги снять, чем через иб переводить, что не соответствует малёха позиционированию самой карты, т.е. вы позиционируете её как замену наличным, но безналичные переводы у вас дорогие. Тарифы поменяли, но подумать, прежде чем их менять, я смотрю, не подумали - это плохо. Как расчётную её использовать не выгодно, потому что не кредитная. Новую кредитную карточку выпустили, молодцы, только опять же нормальные клиенты на такое не купятся при всей своей лояльности к сети связной. Опять будете портить своим корявым грейсом всем настроение и продолжать мочить себе репутацию, очень плохо, что такие, казалось бы, простые вещи до вас доходят тяжело. При таком грейсе карту как расчётную использовать невозможно. Кому оно надо? Из положительных моментов могу отметить беспроблемный перевыпуск неименной и именной карты, в первом случае зашёл в цмс. Во втором случае позвонил и через недельку по почте карту получил, правда, не смотря на то, что специалист уточнил транслитерацию по телефону и то, что она произнесла, меня устроило, на карте имя написано не так, как я хотел, но ничего, переживу. Ввели сэйф, ввели 3дс, настройки безопасности по картам - это всё хорошо, прямо таки замечательно, тут молодцы, за такой короткий промежуток времени, прямо скажем, не ожидал. Попытайтесь уже что ли не только о прибыли думать, а немножко и головой, глядишь и чего дельное получится. И начнут люди не только копить деньги на ваших картах да в банкоматах их снимать, а переводы делать да в магазинах расплачиваться. [b]От администратора: [/b] А могли бы привести конкретные примеры из обслуживания за последний год? По каким вопросам в службу поддержки обращались? [b]Axizdkr: [/b] звонил спрашивал про курс конвертации, как заменить карту, оформил соответственно заявку на именную карту, и очень часто звоню пин-код поменять, несколько раз звонил просил помочь деньги с safe на счёт перекинуть, а компа под рукой не было - переводили в течении 5 минут буквально, было правда как-то один раз попросили перезвонить через часик, потому что "технические ограничения в настоящий момент". Повторюсь, всегда вежливо отвечают, если бы не эти вот мелкие неприятные моменты вроде имя aleksey написали, а просил alexey, функцию сброса пина пару раз только со второго звонка активировали, и один раз я таки попал на момент, когда нельзя было деньги снять - сбой был, я бы поставил 4, потому что в целом работа банка меня устраивает - платежи проходят быстро, межбанк тоже довольно шустро зачисляется, всё работает так, как и заявлено.
Связной Банк
2013-03-14T15:57:00+04:00
Ответ для Axizdkr. Благодарим Вас за отзыв и за пользование картой. Изменение тарифов произошло после анализа поведения наших клиентов. Сожалеем, что лично для Вас это не оптимальные условия. Мы всегда старались и стараемся предлагать своим клиентам максимально выгодные условия, возможные на текущий момент. Увеличение времени ожидания ответа сотрудника Центра поддержки клиентов напрямую связано с существенным увеличением клиентской базы. Однако мы всегда стремимся к тому, чтобы наши клиенты как можно быстрее могли дозвониться и получить ответы на свои вопросы. Новый Интернет-банк уже создан и тестируется, в скором времени он будет доступен нашим клиентам. Мы постарались сделать его максимально удобным и информативным и в то же время безопасным, поэтому на его разработку потребовалось столь длительное время. Надеемся, что Вы останетесь с нами. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013