Снова за свое

15.03.2013 18:16
2035
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Писал здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4601538#comments, почему оценка не засчитана? Связался с он-лайн поддержкой банка, попросил, удалить мой номер, ибо я не родственник, не поручитель, обещали провести расследование. Неделю не звонили, сегодня террор начался снова, четыре звонка, ответ оператора - "не можем связаться с клиентом", я тут причем? Где я что подписывал? Давал согласие на прозвон? Обещал связываться с заемщиком? Устал каждому оператору отвечать, что не баран, ничего не должен, ничего передавать не буду, что номер у него тот же, что номер вашего банка у меня записан, на кой не знаю. Прошу засчитать обе оценки. [b]Администратор: [/b] Вы обращались с этим вопросом непосредственно в отделение банка? Писали заявление? Укажите дату, когда Вы обращались в поддержку банка. [b]ArchangelD: [/b] Написал же, в онлайн поддержку банка обращался, все даннык оставил, обещали разобраться. 6.03.2013.
Хоум Банк
2013-03-18T13:11:00+04:00
Уважаемый Александр, Мне очень неприятно узнавать о ситуациях, в которых сотрудники Банка причиняют неудобство тем людям, которые не имеют отношения к кредитам, оформленным нашими Клиентами. Примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, при оформлении договора наши Клиенты не всегда корректно указывают свои контакты. Если впоследствии возникает необходимость донести до Клиента информацию по договору, мы можем воспользоваться только данными, указанными им ранее. Отмечу, что внесение изменений в банковские программы, удаление каких-либо сведений – это серьезная процедура, для её проведения требуется тщательное расследование. К сожалению, при публикации первого обращения Вы не указали номер телефона, на который Вам поступают звонки из Банка. Отмечу, что мы уже провели внутреннее разбирательство по возникшей ситуации, по результатам которого Ваш номер телефона удален из нашей базы. В кратчайшие сроки звонки из Банка перестанут Вас беспокоить. Надеюсь на Ваше понимание и еще раз приношу Вам свои извинения. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
ArchangelD
2013-03-26T00:20:00+04:00
Справедливости ради стоит отметить, что телефон таки удалили из базы, 3 раза обращался в он-лайн поддержку банка, после первого раза, писал жалобу здесь, удалили мои данные, а телефон как контактный кредитора оставили, то есть прозвон продолжился, но начали обращаться не ко мне по имени отчеству, а просить позвать кредитора. Пришлось снова писать здесь и снова обращаться в он-лайн поддержку. На прошлой неделе прислали смс, что мой номер удален из базы и к счастью не звонят. Всем спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Хоум Банка, горячей линии по архивным справкам. В-ву Виолетту ! За внимательное, доброжелательное и оперативное отношение к моей заявке. Все справки заказные... Читать полностью

04.07.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024