Проблема с смс уведомлениями
Оценка
Отзыв проверен
Добрый вечер. Обращался неделю назад к сотрудникам банка (6.03.2013) с проблемой отсутствия смс-информирования после совершения покупок. Девушка извинилась сославшись на временные проблемы в банке с смс-информированием и обещала скорого решения проблемы.
Сегодня повторно столкнулся с проблемой. Пополняя счет не пришло уведомление и при входе в интернет-банк перестали приходить пароли на подтверждение, что расстроило меня еще больше. Обратившись по телефону в центр поддержки (ответила Елена №495074) мне сказали, что сообщения в мой адрес отправляются (проблем у банка с отправкой смс нет) и мне нужно обратиться к своему оператору связи для решения данной проблемы, а так же были предложены пути решения: очистить память телефона, поменять телефон с сенсорного на кнопочный, вставить сим-карту в другой телефон. Все эти манипуляции были проделаны мной раннее (до обращения к Вам) и более того мной была отправлено смс-сообщение самому себе (с уговор телефона) и принято практически мгновенно о чем я сообщил Елене №495074. Я попросил, чтобы на основании моего обращения была оформлена заявка, в чем мне было отказано со словами, что со стороны банка проблем нет. Прошу принять соответствующие меры и разобраться с моей ЗАТЯНУВШЕЙСЯ проблемой. Спасибо.
Связной Банк
2013-03-17T17:36:00+04:00
Ответ для kds14!
По имеющейся у нас информации с Вами связался сотрудник банка и дал комментарии по данной ситуации.
С уважением,
Ваш Связной Банк