Как некомпетентность сотрудников банка приводит к потере клиентов с приличными вкладами

17.03.2013 20:59
819
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня зашел в офис банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Малышева 31а,[B] чтобы пополнить универсальную карту на 10 000 руб. Естественно, как и часто происходит в СБ, банкомат был заполнен и, конечно же, заказали инкассацию. Попросил положить деньги на карту, [B]предъявил карту и заграничный паспорт. Ответ - мы не можем положить на карту, потому что данные оформлены на росс.паспорт. Можем переоформить в течение 30 минут, но затем, чтобы получить снова по росс. паспорту надо снова переоформлять! :o Попросил позвать менеджера - его нет, потому что выходной. Предложили воспользоваться терминалами - в итоге оба зависли. Предложили найти магазин "Связной", [/B]где можно без паспорта положить 15 000! :o В итоге, с учетом того, что в магазине также пришлось стоять в очереди потерял в общей сложности 30 минут.[/B] Вопросы к управленцам Банка "Связной": 1. Вы знакомы с письмом ЦБР от 5 марта 1998 г. N 18-2-6/382 разъясняющим перечень документов, удостоверяющих личность при РАСХОДНЫХ операциях (а у меня даже была приходная - я не снимал, а пополнял)? 2. Объясните логику - почему в магазине "Связной" можно пополнить карту на 15 000 руб. без паспорта, а в самом банке, эмитировавшим карту, нет? С нетерпением жду ответ от банка, от этого зависит останусь ли я клиентом этого банка, если ему вообще нужны клиенты со счетом с шестью нулями. В данный момент без уважения, как и вы с клиентами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-03-18T16:47:00+04:00
Засчитано за "зависшие терминалы".
Связной Банк
2013-03-18T17:34:00+04:00
Ответ для b_o_v. Действия сотрудника корректны, он действовал согласно Федеральному закону №115-ФЗ от 07.08.2001 и внутренним процедурам. Произвести пополнение карты в отделении банка через кассу можно, только предъявив паспорт или документ, заменяющий его (при этом в систему в обязательном порядке вносятся данные документа, по которому производится идентификация). От данного действия Вы отказались, при этом сотрудником Вам были предложены альтернативные способы пополнения карты, одним из которых Вы и воспользовались. С уважением, Связной Банк

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014