Перевыпуск карты

18.03.2013 14:39
2094
Оценка
2
Отзыв проверен
Вот уже месяц не могу получить карту MasterCard Unembossed для погашения кредита взамен просроченной. Обслуживание ведет операционный офис в городе Великие Луки (Псковская область). Сотрудники говорят, что карта заказана, но еще не поступила. В результате для погашения кредита вынужден оформлять приходный ордер для внесения денег через кассу банка и платить комиссию в 100 руб. только потому, что банк не в состоянии организовать замену просроченной платежной карты на новую. В отделении обслуживание клиентов ведут только два менеджера, при этом два остальных из числа работающих в зале занимаются неизвестно чем. В результате еще приходится терять по 30..45 минут времени, только лишь для того, чтобы оформить приходный ордер. Электронной очереди нет, некоторые клиенты пытаются пролезть без очереди, и сотрудники офиса даже не предпринимают попыток как-то упорядочить процесс. Даже Сбербанк с государственным участием предлагает уровень сервиса на порядок выше. Качество обслуживания клиентов крайне неудовлетворительное. Кроме того, из двух касс отделения работает только одна. Всегда. И при этом каждые два часа в этой кассе устраивается технологический перерыв на 20 минут. С условием, что даже при наличии непросроченной карты единственный банкомат для приема наличных частенько на прием этих последних не работает, необходимость внесения очередного платежа превращается в настоящую головную боль, связанную с потерей времени и нервов. Прозрачного механизма перечисления денег со счета в другом банке отсутствует. Моя последняя попытка перечислить средства на счет погашения кредита из Сбербанк ОнЛ@йн закончилась возвратом зависших денег обратно на счет в Сбербанке. Резюме: хотя офисы чистые, сотрудники улыбчивы, но реальное качество обслуживания неудовлетворительное.
Траст
2013-03-21T18:07:00+04:00
Добрый день! Карта направлена в ОО "Великие Луки" 15.03.2013 г. По факту поступления карты в офис сотрудники с Вами свяжутся. На настоящий момент штатным расписанием офиса предусмотрено обслуживание только в одной кассе, несмотря на то, что в офисе расположено две кассы. Режимом работы кассы предусмотрено 3 технологических перерыва. Причины, по которым не прошел платеж, осуществленный Вами через Сбербанк, а также техническую возможность перечисления средств по внешним реквизитам через Сбербанк ОнЛ@йн рекомендуем уточнить непосредственно в Сбербанке. Также рекомендуем сверить указанные Вами реквизитов для перевода платежа с реквизитами, указанными в Графике платежей. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

188 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014