Чересчур "хороший колл-центр"

19.03.2013 01:29
921
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация такая. Украли карту неделю где-то назад. Работал по будням, в выходные они отдыхают. У меня зарплатная карта. Карту в тот же день заблокировал, благо деньги должны были прийти на следующий день. В общем, появилась возможность съездить. А с утра были другие дела, и попутно дозванивался до них. Не получилось. Денег на телефоне мало, а они вешают на ожидание и деньги снимают (офис на Лиговском). Попросил своего менеджера дозвонится и узнать, до какого времени они работают. Когда дела закончил, позвонил ей, и она сказала, что: "дозвонилась и банк работает до 20:00".Я приезжаю в 19:12 и дверь закрыта. Звонюсь в звонок, и мне говорят: банк работает до 18:00, мы закрыты. 200 рублей дорога минус. Если завтра они мне еще и деньги со счета сразу не выдадут, то я пойду пешком в другой конец города к дому. А мне еще на работу. Спасибо колл-центр за вашу эффективность. Меня давно так не подставляли. Замечу - живу в долг. И если завтра прокатят с деньгами, то буду голодать. Точнее уже сегодня.
РосЕвроБанк
2013-03-22T12:17:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации. Данная информация важна для улучшения качества предоставляемых услуг АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО). В ответ на Ваше обращение сообщаем, что нами проведено служебное расследование. С сотрудниками, которые предоставили неточную информацию, будет проведен дополнительный инструктаж. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! C уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО)